Ароматы лета: парфюмерные новинки сезона для женщин Ароматы лета: парфюмерные новинки сезона для женщин
Стиль жизни

Ароматы лета: парфюмерные новинки сезона для женщин

Glossteam 24 июля, 2014, 13:52
 0
Мы, как главные ольфакторные эксперты ресурса, клянемся быть честными с читателем и перед публикацией 2 недели тестировать новинки на себе и окружающих - для чистоты результата и ароматной атмосферы вокруг.

Итак, горячая четверка этого лета, или как надо пахнуть, чтобы почувствовать себя желанной? (цитата из пресс-релиза, если что).

Karl Lagerfeld for Her


Карл Лагерфельд – мастер на все руки. Фотография, видео, несколько коллекций в год для Дома Chanel и для своего именного бренда, кутюрные показы, светские тусовки, а еще и ароматы выпускает. Тут не обошлось без клонирования, иначе как один человек успевает все? Может, у него дома криокамера и там три Лагерфельда про запас? И каждый работает день-через три. Есть еще парадно-выходной Карл – уже с укладкой, в смокинге и множеством украшений. Что-то меня увело в сторону.
Итак, новинка от Карла – это дуэт парфумов для мужчины и женщины, в рекламной кампании - любимец маэстро Батист Джиабикони (девочки, он гей, спокойно!) и неплохая такая Кати Нешер.
Из одежды на ребятах ничего, только на Кати байкерские перчатки, визитная карточка самого Карла. Что говорит о чем? О том, что «напшикавшись» одноименными парфюмами одежда с тебя слетает самостоятельно (осторожно в метро!). О мифах и реалиях мужского аромата мы уже писали, а сегодня поговорим детальней «о ней».
Начальное знакомство на запястье – лимон, чуть горьковатый, потом сладость персика и цветочный букет – магнолия, жасмин, роза. Я люблю сладкие ароматы, поэтому это мое точно. Через час аромат «успокаивается» и становится твоим, ты его не чувствуешь, а вот муж сказал, что пахнет «фруктовой тарелкой» (что еще может сказать бесчувственный самец?).
Аромат от Карла как вложение – он и на лето (пару «пшиков»), и на осень (больше аромата, гуще запах и, как сказал бы мой муж, «целая фруктовая поляна»).

Karl Lagerfeld pour femme edp 85 мл - 1360 грн.


Versace Bright Crystal Absolu


Сочный розовый пузырек с огромной бриллиантово-ограненной крышкой – must-have любой девочковой полочки в ванной. Ярко-розовый, в лучших традициях «Barbie girl» - красиво и эффектно смотрится в любом интерьере, приковывает взгляд как на полке, так и в недрах женской сумки. Всем хочется его повертеть-рассмотреть, а потом уже понюхать.
Аромат впервые появился в 2006 году, я помню, как все охотились за ним по парфюмерным магазинам. 8 лет спустя Донателла Версаче решила не изобретать велосипед, а просто изменила цвет и декор флакона, усилила стойкость и начальные ароматы, а после перевыпустила любимца в новом виде – сочный малиновый флакон, серовато-белый орнамент, напоминающий лепнину, и фруктово-цветочное сердце. «Absolu» начинается со свежей ноты японского лимона юзу, плавно переходит в малину и пион, а через пару часов тебе едва слышны ноты амбры и мускуса. Кстати, нужно ли напоминать, что мускус – это феромон?
В итоге у нас два попадания – в интерьер и в сердце мужчин вокруг.
За день – 5 комлиментов, значит, надо брать!


Versace Bright Crystal Absolu 90 мл - 1919 грн.


Lanvin ME L`Eau


Lanvin Me L'Eau - более легкая, светлая и свежая версия оригинального издания Lanvin Me 2013 года. Аромат нежный, сладкий, очень приятный и близкий к телу.
Носить его летом – одно удовольствие. Флакон аромата – еще одно визуальное наслаждение - женсвенный и кокетливый, украшенный тонкой серебряной подвеской со сверкающим камнем.
Как и ожидалось, начинается знакомство с Me cо свежей нотки итальянского мандарина, потом - сладкая фиалка и чуть горечи розового перца. Дальше тенденция «розового» поддерживается пионом, душистым персиком и мускусом.
По итогам теста редакции – обновленный Me стал моим фаворитом, уже люблю сильно и не планирую расставаться надолго.

Lanvin ME L`Eau 80 мл - 1200 грн.


Dolce&Gabbana Light Blue Escape to Panarea
Limited Edition Summer 2014


Первый аромат Light Blue был выпущен в 2001 году, с тех пор он не покидает косметичек и полочек эстетствующих маньяков и ценителей свежих ароматов. Каждые несколько лет Доменико и Стефано на радость своих фанатов переиздают культовый аромат, играя нотами, добавляя и усиливая фирменные оттенки. В этом году два итальянца вдохновлялись двумя Эолийскими островами – Вулкано достался мужчине, а Панарея – женщине.
История аромата – путешествие двух влюбленных, которое начинается на острове Панарея. Теплое море и оживленные улочки маленького портового городка, по которым гуляет пара, палящее солнце и летние ароматы цветущей груши, жасмина, бергамота в воздухе – истинно итальянские, яркие и сочные.
О новом Light Blue хочется сказать, что аромат очень самодостаточный и игривый, несколько капель на запястье, волосы и шею и настрой на весь день обеспечен - правда, совсем не рабочий.

Dolce&Gabbana Light Blue Escape to Panarea 100 мл - 1546 грн.


Всю косметику можно купить в магазинах Л'Этуаль, Brocard, Bonjour.
И в первом в Украине официальном интернет-магазине