Мастер-класс от Юлии Алексеевой: как продвигать собственный бизнес

20 сентября в образовательном пространстве inVega пройдет мастер-класс с владелицей успешного туристического бизнеса, бизнес-консультантом, общественным деятелем, автором уникальных тренингов Юлией Алексеевой. В преддверии события успешная бизнесвумен дала нам интервью, где рассказала о становлении бизнеса, особенностях рынка и многом другом.

Интервьюер: inVega

Спикер: Юлия Алексеева (Ю.А.)

InVega: С чего все начиналось? Как пришла идея создать свой бизнес?

Ю.А.: Все начиналось с момента рождения… И это не шутка. Я родилась на Всемирный день туризма, да еще и в курортном городке на берегу Черного моря. Сейчас у меня есть чёткое понимание, что нигде, кроме сферы туризма, я бы и не хотела работать.

После защиты кандидатской диссертации меня пригласили управлять туристической компанией-стартапом. На тот момент у владельца бизнеса была идея открыть VIP-турагентство, чтобы занять делом свою супругу, и помещение в состоянии «а давайте здесь сделаем ремонт». Больше ничего. Увидев мою активность и увлеченность делом, владелец и его жена быстро отстранились от своих управленческих обязанностей, и я с самого начала выполняла все функции основателя бизнеса, даже не осознавая этого.

В какой-то момент наши с владельцем взгляды на будущее компании разошлись, и мы с ещё двумя коллегами, которые на тот момент уже были в команде и поддерживали меня во всех начинаниях, приняли решение выкупить ее. С тех пор я стала владельцем бизнеса не только де-факто, но еще и де-юре.

inVega: Были ли камни преткновения на пути? С какими особенностями рынка вы столкнулись?

Ю.А.: Рынок выездного туризма мы начали удивлять с самого начала. Во-первых, дерзким выходом с провокационным названием ZABUGOR. Во-вторых, нашим нестандартным подходом к продукту и сервису. Мы ориентировались не на другие туристические компании, а на международные консалтинговые корпорации. У них мы брали и систему менеджмента, формат общения с клиентом, и многое другое. В-третьих, через полтора года после открытия компании мы решили осуществить проект, на который не решались даже монстры рынка, работавшие с VIP-клиентами более 10 лет, – запустили серию чартерных рейсов на Мальдивские острова. Никто не верил, что первый рейс полетит – но он не только был полон под завязку, но и успешно существовал следующие 6 лет, пока предложения регулярных рейсов не заполонили рынок.

И сегодня мы продолжаем выводить на наш рынок что-то новое и передовое.

Мы сделали лучший в СНГ каталог по отелям островов Индийского океана, в 2010 году создали крупнейший системный тренинговый центр в сфере туризма «Корпоративный университет byZABUGOR.com», первыми на европейском континенте продали кругосветное путешествие на частном самолете. Сейчас создали службу персональных консультантов и уникальный проект «Правильные путешествия с детьми».

Наша цель – создавать роскошные путешествия, которые вдохновляют и развивают успешных людей и их окружение.

inVega: Есть ли у вас собственная программа по стратегии развития бизнеса?

Ю.А.: Наша стратегия заключается в создании системной компании, которая гарантирует клиентам качество высокого уровня и безопасность, развитие компетенций наших сотрудников и агентов, которые позволят украинским туристам путешествовать не по советскому образцу, а на уровне цивилизованного западного мира. Наша основная инвестиция – в профессионализм команды и партнеров. Наши основные ценности – творчество и дисциплина. Я не устаю повторять, что украинский туризм отличается «ремесленничеством». Творчество, самореализация в успешных компаниях присутствует. Но без дисциплины, без стратегического развития это так и не становится реальным бизнесом. В то же время дисциплина без творчества – сера и уныла.

В нашей компании мы пытаемся сбалансировать эти две важные ценности.

Как только мы завершим стандартизацию всех основных бизнес-процессов – начнем масштабирование. В хорошем туристическом продукте и сервисе нуждаются не только жители столицы. Как именно мы будем это делать – через собственную розницу или модель франчайзинга – еще думаем. Принципиально важно сохранить уровень сервиса, управляемости и компетентности. Почти год мы развиваем проект «Правильные путешествия с детьми», предлагая услуги детского консьержа и сопутствующие услуги. Я вижу в этом перспективу не на одно десятилетие – в этом и будем развиваться. Также мы продолжаем повышать компетентность туристического рынка через обучение сотрудников онлайн и офлайн, издание специализированных книг и т. д.

inVega: Каковы ваши планы на будущее?

Ю.А.: Идей огромное количество, главное, чтобы экономика страны росла – тогда и мы сможем реализовать все свои проекты.

Узнать подробнее о том, как разработать и реализовать стратегию развития собственного бизнеса, можно будет 20 сентября в пространстве InVega, где Юлия Алексеева даст мастер-класс, посвящённый теме «Разработка стратегии в компании – творчество или система?». Начало мероприятия в 18:30. Приходите!

Регистрация на мастер-класс тут.

Читай также

На Пасху в Украине ожидаются заморозки, которые охватят несколько областей

Прогноз на выходные

Покупка однокомнатной квартиры в Киеве равна 17 годам аренды: какая ситуация в других городах Украины

Молодежь все чаще выбирает долгосрочную аренду вместо покупки жилья

Будут ли отключение света из-за разрушения Трипольской ТЭС — ответ «Укрэнерго»

Энергосистема потеряла часть мощности

В Украине водителя могут оштрафовать за нарушения, которые он не совершал: причина

Преступная схема

В Украине переименуют 5 городов и более 100 сел: полный список новых названий

Новые названия получат Бровары, Павлоград и другие

500 гривен штрафа и год без прав: водителей в Украине могут жестко наказать за невиновное нарушение

Напоминание о ПДД

В Украину вернутся морозы до -15: синоптики предупредили, когда ждать похолодание

Причиной станет холодный воздух из Арктики

Чего ждать от погоды в последний месяц зимы: прогноз на февраль от Укргидрометцентра

Средняя месячная температура 

Как изменилась ситуация на рынке недвижимости Украины в 2023 году: предложения и цены

Сколько стоит жилье в Украине

«Київпастранс» витратить вісім мільйонів гривень на скляні зупинки