Власти показали три проекта реконструкции Шулявского моста

В департаменте градостроительства и архитектуры КГГА вчера показали варианты проектов реконструкции развязки Шулявского путепровода, на котором 27 февраля рухнула часть тротуарной консоли площадью 52 кв. м. Горвласти выбрали три наиболее оптимальных проекта: новая 2-уровневая развязка, 3-уровневая с кольцом и развязка-"клевер" с демонтажом части завода "Большевик", разработанная еще в 2008 году.

По словам замглавы КГГА Александра Спасибко, начать строительство транспортной развязки на Шулявке планируют в конце этого года. "В конце 2016 года "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений" подписала договор на разработку ТЭО реконструкции путепровода, и сегодня у нас уже есть семь проектов реконструкции", - сказал Спасибко.

Выбирать будут проект, в котором предложат самую оптимальную пропускную способность транспорта и минимальную стоимость реализации проекта. Ранее озвучивалась стоимость новой развязки в 300 млн грн. Сейчас стоимость чиновники не называют, а окончательный проект планируют представить уже через месяц. "Новая развязка также должна решать проблему с пешеходной доступностью и велоинфраструктурой", - сказал главный архитектор Киева Александр Свистунов.

ПРОЕКТЫ. Как объяснил гендиректор "Института комплексного проектирования объектов строительства" Иван Войтович, предложенная ими 2-уровневая развязка является современной, с большой пропускной способностью, и реализовать ее можно поэтапно. "Мы предлагаем сначал построить новый мост и на него переключить движение транспорта, а потом сдавать всю развязку по частям", - пояснил Войтович. Второй одобренный проект - "клеверная" рязвязка, разработаная институтом "Киевпроект" в 2008 году. Она предполагает строительство поворота с ул. Довженко на пр-т Победы и два съезда с путепровода на проспект Победы. Для этого придется снести часть цеха завода "Большевик".

Также обсуждают вариант 3-уровневой развязки с реверсным распределительным кольцом. "Такая развязка является понятной для водителей и не требует сносить цех завода "Большевик", - говорит автор проекта Виктор Петрук. При реализации этого проекта рядом с Шулявским путепроводом можно будет благоустроить два сквера.

ПРОСТО РЕМОНТ. По словам Владимира Воробьева, директора "Киевдормостпроекта", наиболее оптимальный вариант - это капитально отремонтировать путепровод в том виде, в котором он есть. "Нужно отремонтировать его с возможностью расширения под любой из предложенных проектов и на этом остановиться", - сказал Воробьев.
Эксперты говорят, что бетонные конструкции действующего путепровода можно заменить на металлические - это ускорит сроки монтажа и позволит в дальнейшем достраивать любые части развязки.

Читай также

На Пасху в Украине ожидаются заморозки, которые охватят несколько областей

Прогноз на выходные

Покупка однокомнатной квартиры в Киеве равна 17 годам аренды: какая ситуация в других городах Украины

Молодежь все чаще выбирает долгосрочную аренду вместо покупки жилья

Будут ли отключение света из-за разрушения Трипольской ТЭС — ответ «Укрэнерго»

Энергосистема потеряла часть мощности

В Украине водителя могут оштрафовать за нарушения, которые он не совершал: причина

Преступная схема

В Украине переименуют 5 городов и более 100 сел: полный список новых названий

Новые названия получат Бровары, Павлоград и другие

500 гривен штрафа и год без прав: водителей в Украине могут жестко наказать за невиновное нарушение

Напоминание о ПДД

В Украину вернутся морозы до -15: синоптики предупредили, когда ждать похолодание

Причиной станет холодный воздух из Арктики

Чего ждать от погоды в последний месяц зимы: прогноз на февраль от Укргидрометцентра

Средняя месячная температура 

Как изменилась ситуация на рынке недвижимости Украины в 2023 году: предложения и цены

Сколько стоит жилье в Украине

«Київпастранс» витратить вісім мільйонів гривень на скляні зупинки