Осторожно, горячо: фото с перепичкой в офисной реальности редакции Gloss
После знаменитой на всю Украину рекламной кампании киевской перепички редакция Gloss.ua совместно с редакцией Vgorode решили сделать альтернативный фотосет.
Напомним: авторов проекта с перепичкой обвиняют в излишне отровенных фото, пошлых подписях и сексизме. Мы решили показать, как все выглядит в суровой офисной реальности, если следовать советам в подписях, а вместо красивых отфотошопленных моделей использовать для съемки земных мужчин.
Вот, что из этого вышло. Предупреждаем: фото не являются официальной рекламной кампанией и рекомендованы к просмотру только уравновешенным людям старше 18 лет, обладающим самоиронией и чувством юмора.
Читай также
Покупка однокомнатной квартиры в Киеве равна 17 годам аренды: какая ситуация в других городах Украины
Молодежь все чаще выбирает долгосрочную аренду вместо покупки жилья
Будут ли отключение света из-за разрушения Трипольской ТЭС — ответ «Укрэнерго»
Энергосистема потеряла часть мощности
В Украине переименуют 5 городов и более 100 сел: полный список новых названий
Новые названия получат Бровары, Павлоград и другие
500 гривен штрафа и год без прав: водителей в Украине могут жестко наказать за невиновное нарушение
Напоминание о ПДД
В Украину вернутся морозы до -15: синоптики предупредили, когда ждать похолодание
Причиной станет холодный воздух из Арктики
Чего ждать от погоды в последний месяц зимы: прогноз на февраль от Укргидрометцентра
Средняя месячная температура
Как изменилась ситуация на рынке недвижимости Украины в 2023 году: предложения и цены
Сколько стоит жилье в Украине
Заработают ли графики отключения света после ракетной атаки: в Yasno дали ответ
ПВО уничтожили 72 воздушные цели из 83