Киев останется без рекламных растяжек
До 1 февраля 2016 г. компания завершит демонтаж сети собственных рекламных носителей в Киеве формата «тролл» (рекламные растяжки размером 1х5 м - прим.), размещенных между опорами освещения и контактных сетей. Все рекламные поверхности этого типа сняты с продаж с 01.01.2016.
Сеть троллов «РТМ-Украина» первоначально насчитывала более 700 объектов и находилась в эксплуатации 12 лет. Около 200 было демонтировано в 2013 году на исполнение Концепции развития наружной рекламы в Киеве (нулевая и 1-я зоны).
Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: "12 лет назад мы вывели уникальный носитель на столичный рынок. Значительные инвестиции были направлены на исследования прочностных характеристик опор, было разработано около 900 проектов - по одному на каждое технически пригодное место. Все остальные места в городе еще 12 лет назад не проходили по требованиям безопасности. Однако за последние годы из-за несовершенства законодательства и нормативной базы, постоянного «перетягивания каната» между КП «Киевреклама» и КП «Киевпасстранс» и, естественно из-за процветающей коррупции в этой сфере (как же без этого!), количество троллов в Киеве утроилось. Увеличение количества произошло, главным образом на местах, запрещенных либо Концепцией, либо в нарушение технических норм безопасности. Привлекательность формата для клиентов была утрачена, а для города носитель стал невыносимым из-за его чрезмерного количества и небезопасности.
Летом 2015 г. года состоялось несколько встреч с руководством города, где была достигнута договоренность, согласно которой в 2016 году операторы в том числе «РТМ-Украина» прекращают эксплуатацию троллов, а город навсегда исключает рекламоносители на электроопорах (троллы, холдеры, рекламные боксы и т.д.) из перечня допустимых носителей столицы.
В конце 2015 года в Верховной Раде также был зарегистрирован Законопроект № 3454 (11.11.2015, Томенко Н. В., Абдуллин А. Р, Червакова О. В.) «О внесении изменений к Закону Украины «О рекламе» (в части использования отдельных элементов благоустройства и контактной сети)», предусматривающий запрет размещения рекламных конструкций на поддерживающих, опорных и других элементах контактных сетей и на опорах освещения.
Компания «РТМ-Украина» поддерживает любые стремления упорядочить наружную рекламу в Украине и прежде всего в Киеве, уменьшив ее количество, обеспечив европейский принцип дальнейшего развития. Не смотря на успешную 12-летнюю историю проекта и лишение части активов, компания приветствует решение города «убрать» рекламу с городских электроопор. Мы выполняем свои договоренности и надеемся, что город выполнит свои – сейчас городом разрабатывается новая Концепция размещения внешней рекламы, которая и должна «очистить» Киев от этих носителей."
Читай также
Покупка однокомнатной квартиры в Киеве равна 17 годам аренды: какая ситуация в других городах Украины
Молодежь все чаще выбирает долгосрочную аренду вместо покупки жилья
Будут ли отключение света из-за разрушения Трипольской ТЭС — ответ «Укрэнерго»
Энергосистема потеряла часть мощности
В Украине переименуют 5 городов и более 100 сел: полный список новых названий
Новые названия получат Бровары, Павлоград и другие
500 гривен штрафа и год без прав: водителей в Украине могут жестко наказать за невиновное нарушение
Напоминание о ПДД
В Украину вернутся морозы до -15: синоптики предупредили, когда ждать похолодание
Причиной станет холодный воздух из Арктики
Чего ждать от погоды в последний месяц зимы: прогноз на февраль от Укргидрометцентра
Средняя месячная температура
Как изменилась ситуация на рынке недвижимости Украины в 2023 году: предложения и цены
Сколько стоит жилье в Украине