Известный косметический бренд решил уйти из соцсетей

Британский косметический бренд "Lush" уходит из социальных сетей, потому что «устали бороться с алгоритмами».

Lush объявил, что покинет несколько социальных сетей в Великобритании.

«Мы устали от борьбы с алгоритмами, и мы не хотим платить за то, чтобы появляться в вашей ленте новостей», - говорится в сообщениях на официальных страницах компании в Instagram, Twitter и Facebook.

Компания, известная своими красочными бомбочками для ванны и мылом, собрала более 570 000 пользователей в Instagram, 200 000 пользователей в Twitter и 400 000 подписчиков в Facebook. Бренд использовал платформы социальных сетей для продвижения своей продукции, которая не тестируется на животных и использует минимальную упаковку, а также для пропаганды экологической осведомленности.

Lush пояснил, что, хотя он и сокращает свое присутствие в социальных сетях, он не уйдет оттуда совсем.

В заявлении бренда сказано, что они закроют представительства Lush UK, Lush Kitchen, Lush Times, Lush Life, Soapbox и Gorilla в Facebook, Twitter и Instagram. Однако розничные социальные аккаунты в Великобритании и аккаунты Lush People останутся.

«В соответствии с этим изменением в нашей стратегии вы начнете наблюдать рост популярности Lush в Интернете. Это не замена каналам бренда, а возможность для наших клиентов общаться один на один с людьми из Lush», - говорится в заявлении.

Бренд также заверил, что эти изменения не повлияют на работу компании.

Изменения произойдут в течение следующей недели после того, когда команда поддержки клиентов Lush завершит все незаконченные дела, отвечая на все оставшиеся комментарии и сообщения. Через неделю обратиться в компанию можно будет только через веб-сайт, электронную почту и телефон.

Еще неизвестно, последуют ли другие корпорации примеру Lush, но американский бизнес косметической компании объявил, что пока продолжит использовать социальные сети. «Мы рады сообщить, что североамериканские каналы @LushCosmetics никуда не денутся», - говорится в сообщении Lush Cosmetics North America в Instagram.

Читай также

В Новой Зеландии запретили продавать сигареты будущим поколениям: подробности

Уникальное решение.

Nike презентовали состаренные "бомж-кроссовки" ISPA Mindbody (ФОТО)

На любителя.

Из немецкого музея похитили золотые монеты на миллионы евро

Специалисты в шоке.

Илон Маск на саммите G20 поделился своим видением будущего

Фантазии или реальность?

ЕС дает украинским стартапам гранты до 7,5 тысяч евро: как получить

Хорошие новости.

Появились подробности о новых играх по вселенной "Ведьмака"

Геймерам посвящается.

iPhone 6 признан винтажным: что это значит

А у вас был легендарный iPhone 6?

В Австралии McDonald's выпустил угги в виде наггетсов (фото)

Современная мода...

Частое употребление Coca-Cola и сладкой газировки приводит к отупению: ученые

Любителям газировки на заметку.

NASA показало завораживающие фото атмосферных бурь на Юпитере

Невероятные кадры.