Новая кампания Gucci удивила интернет. Фото
Известный бренд Gucci вернулся на рынок красоты с помощью новой кампании, которая удивила интернет.
Роскошный итальянский модный дом вновь вышел на рынок косметики, выпустив коллекцию из 58 универсальных помад, которые можно наносить на губы, щеки и глаза.
Это первый ассортимент косметики Gucci с тех пор, как производство было приостановлено в 2016 году.
Под руководством креативного директора Алессандро Микеле марка стала известна своим разнообразным и всеобъемлющим этосом, который был применен в их новой кампании по макияжу.
Певица Дэни Миллер из рок-группы Surfbort стала лицом новой кампании бренда. Ее нестандартной красоты улыбка входит в серию ретро-фотографий, снятых Мартином Парром.
Не всем 33,7 миллионам подписчикам Instagram понравилась новая реклама.
«Это определенно не будет мотивировать никого покупать эту помаду», - отметил один из пользователей.
«Эта помада испортит тебе зубы - это все, что ты получишь!» - прокомментировал еще один подписчик.
Но для других эта кампания стала прекрасным примером того, как крупные бренды диверсифицируют и создают инклюзивные кампании красоты.
«Очень приятно видеть кого-то с такими же зубами, как у меня», - прокомментировал один из пользователей Instagram.
«Это красиво и авангардно. Фотография не обязательно должна быть на 100% отофотошопленной, чтобы быть идеальной или красивой», - написано в другом комментарии.
Читай также
Частое употребление Coca-Cola и сладкой газировки приводит к отупению: ученые
Любителям газировки на заметку.