Nestlé запустила в Украине линейку кофе Starbucks

В рамках глобального партнерства Nestlé и Starbucks в Украине началась продажа четырех видов молотого и зернового кофе Starbucks, которым можно будет насладиться дома.

Киев, 15 января 2021 – компания Nestlé в Украине впервые объявила о запуске линейки кофе под брендом Starbucks на украинском рынке, расширила свой портфель кофе и представлена в премиум сегменте молотого и зернового кофе. Партнерство способствует укреплению лидерских позиций Nestlé в бизнесе кофе в Украине и мире, а также предоставляет более широкий выбор и возможность ценителям кофе насладиться дома одним из известнейших и вкуснейших кофе в мире.

В рамках международного партнерства двух компаний для украинских потребителей будут доступны четыре вида кофе, в том числе три вида молотого и один – зерновой:

•   Зерновой кофе Starbucks® Blonde Espresso® Roast – эспрессо светлой степени обжарки.

•   Молотый кофе Starbucks® Veranda Blend® – изысканный бленд кофе светлой обжарки.

•   Молотый кофе Starbucks® House Blend® – бленд отборных зерен кофе из Латинской Америки среднего уровня обжарки.

•   Молотый кофе Starbucks® Espresso® Roast – кофе темной обжарки с насыщенным вкусом и карамельными нотками.

Алессандро Дзанелли, генеральный директор Nestlé в Украине и Молдове, отметил: "Для Nestlé бизнес кофе является стратегически важным для роста бизнеса как в Украине, так и во всем мире. После 25-ти лет инвестиций Nestlé в украинскую экономику мы можем с уверенностью сказать, что компания и в дальнейшем будет развивать здесь свой бизнес. Партнерство со Starbucks открывает новые возможности для дальнейшего развития рынка кофе в Украине. Представив для потребителей отличный выбор кофе в сегменте премиум, мы сможем ускорить темпы роста в существующих и новых сегментах категории, разнообразить наш продуктовый портфель и укрепить лидерские позиции Nestlé".

Сотрудничество Nestlé и Starbucks® началось в 2018 году. В рамках глобального партнерства Nestlé приобрела бессрочные глобальные права на продажу потребительских товаров под брендом Starbucks®, за исключением готовых к употреблению напитков. Продукция Starbucks создана из кофейных зерен 100% арабики высшего сорта, собранных в ведущих мировых регионах по выращиванию кофе и в соответствии с международными этическими стандартам C.A.F.É. Practices (Coffee and Farmer Equity) с соблюдением принципов экономической прозрачности, социальной ответственности, заботы об окружающей среде и контроля за качеством кофе.

Леонид Верещагин, директор бизнеса кофе Nestlé в Украине и Молдове, сообщил: "Запуск линейки кофе Starbucks совпадает с выбранным компанией вектором развития, и позволяет Nestlé расширить предложение для украинского потребителя теперь и в премиум сегменте молотого и зернового кофе. Кофе Starbucks – это высококачественная 100% арабика в трех фирменных видах обжарки. Starbucks смело можно назвать одним из самых ожидаемых брендов на украинском рынке. Поэтому запуск линейки Starbucks - отличная новость для всех ценителей кофе в Украине".

Компании намерены плодотворно сотрудничать над развитием инноваций с целью расширения ассортимента для ценителей кофе Starbucks во всем мире. Кроме того, главная задача сотрудничества – усиление работы в направлении социальной ответственности для производителей и поставщиков кофе для достижения цели - выращивать 100% кофе с соблюдением этических норм и стандартов. 

Информационная справка:

Nestlé – одна из крупнейших компаний мира в сфере производства продуктов питания и напитков, которая представлена в 187 странах, а 300 тысяч сотрудников работают для достижения общей цели Nestlé - повышать качество жизни и способствовать здоровому будущему. Nestlé предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг для семей и домашних животных. Имеет более 2000 торговых марок от всемирно известных брендов, таких как NESCAFÉ или Nespresso, до лидеров локальных рынков. Результаты компании обусловлены ведением стратегии рационального питания и здорового образа жизни.

Nestlé начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFÉ, Nesquik, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestlé S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО "Львовская кондитерская фабрика "Свиточ", а с 2018 года владеет 100% акций предприятия.

В мае 2003 года в Киеве основано ООО "Нестле Украина". В конце 2003 года Nestlé S.A. приобрела 100% акций предприятия "Волыньхолдинг" (ТМ "Торчин"). В 2010 году Nestlé S.A. приобрела ООО "Техноком", производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ "Мивина". В 2012 году во Львове был создан Nestlé Business Service (NBS Europe), который является одним из пяти сервисных центров Nestlé в мире и предоставляет услуги по поддержке подразделений компании Nestlé в более чем 40 странах мира.

Бизнес Nestlé в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы, продукты быстрого приготовления), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных.

Читай также

В Новой Зеландии запретили продавать сигареты будущим поколениям: подробности

Уникальное решение.

Nike презентовали состаренные "бомж-кроссовки" ISPA Mindbody (ФОТО)

На любителя.

Из немецкого музея похитили золотые монеты на миллионы евро

Специалисты в шоке.

Илон Маск на саммите G20 поделился своим видением будущего

Фантазии или реальность?

ЕС дает украинским стартапам гранты до 7,5 тысяч евро: как получить

Хорошие новости.

Появились подробности о новых играх по вселенной "Ведьмака"

Геймерам посвящается.

iPhone 6 признан винтажным: что это значит

А у вас был легендарный iPhone 6?

В Австралии McDonald's выпустил угги в виде наггетсов (фото)

Современная мода...

Частое употребление Coca-Cola и сладкой газировки приводит к отупению: ученые

Любителям газировки на заметку.

NASA показало завораживающие фото атмосферных бурь на Юпитере

Невероятные кадры.