Gloss.ua совместно с Tuborg запустил рекламную акцию на iPhone

Gloss.ua и Tuborg впервые в Украине применили такой рекламный инструмент, как брендирование iPhone приложения. В течение мая-июля бесплатное приложение Gloss.ua с афишей Киева будет брендировано в зеленые цвета Tuborg. Промо-акция популярного пивного бренда называется "Прямуй без стопів по клубній Європі!" и дает возможность выиграть дорогие призы и путешествие в ночные клубы Европы. Проект был реализован Gloss.ua совместно с агентством, которое разработало и реализовало для Tuborg диджитал-стратегию кампании.

Бесплатное приложение для iPhone от Интернет-портала о культурной жизни Gloss.ua содержит афишу событий Киева на каждый день, а также полную базу данных кинотеатров, ночных клубов, ресторанов, концертных залов и других заведений столицы. Приложение доступно для свободной загрузки на App Store с декабря 2009 года.

"Партнерство с Tuborg - это первый коммерческий успех iPhone приложения Gloss.ua, - говорит креативный директор Gloss.ua Сергей Даниленко. - Сейчас мы движемся дальше, и на днях запустили региональную версию приложения с афишей Одессы, также брендированную Tuborg. К концу лета планируем запустить приложение для еще нескольких крупных городов Украины."

По состоянию на конец мая 2010 г. приложение Gloss.ua было загружено с App Store более 3700 раз, за последний месяц пользователи просмотрели более 70,000 страниц внутри брендированного приложения. Брендирование iPhone позволяет достичь одной из самых привлекательных для рекламодателя аудиторий - молодых людей, которые живут активной культурной жизнью, ходят в кино, рестораны, ночные клубы, при этом пользуются дорогим телефоном iPhone и живут в городах-миллионниках Киеве или Одессе.

В ближайшем будущем ожидается новая 3.0 версия приложения. В ней планируется связь iPhone с профилем пользователя на сайте Gloss.ua, а также возможность писать комментарии и ставить оценки заведениям. Также готовятся версии под телефоны Nokia и устройства на базе ОС Android.

Нестандартные рекламные решения - одна из специализаций Интернет-портала Gloss.ua. Ранее были реализованы нестандартные кампании для клиентов Nokia, Shell, Jameson, B&H, Киномания, СушиЯ, Godzilla, iLand. Нестандарты включают в себя конкурсы, оригинальные баннеры, интерактивные викторины, брендирование подложки сайта, элементов интерфейса, видеоплееров и другие решения.

О Gloss.ua

Интернет-портал Gloss.ua содержит множество уникальных функций: персонализированную афишу и новостную ленту, систему оценки вкусов и рекомендаций фильмов, SMS-сервисы, полную базу данных актеров, режиссеров, фильмов, а также статьи, рецензии и фоторепортажи с лучших событий Украины.

Портал о культурной жизни Gloss.ua развивается компанией Fine Web. Ранее Fine Web запустила в сеть Интернет-издание «ХайВей», блог-сервис Hiblogger.net, а также порталы Formula1.ua и Tennis.ua.

Читай также

В Новой Зеландии запретили продавать сигареты будущим поколениям: подробности

Уникальное решение.

Nike презентовали состаренные "бомж-кроссовки" ISPA Mindbody (ФОТО)

На любителя.

Из немецкого музея похитили золотые монеты на миллионы евро

Специалисты в шоке.

Илон Маск на саммите G20 поделился своим видением будущего

Фантазии или реальность?

ЕС дает украинским стартапам гранты до 7,5 тысяч евро: как получить

Хорошие новости.

Появились подробности о новых играх по вселенной "Ведьмака"

Геймерам посвящается.

iPhone 6 признан винтажным: что это значит

А у вас был легендарный iPhone 6?

В Австралии McDonald's выпустил угги в виде наггетсов (фото)

Современная мода...

Частое употребление Coca-Cola и сладкой газировки приводит к отупению: ученые

Любителям газировки на заметку.

NASA показало завораживающие фото атмосферных бурь на Юпитере

Невероятные кадры.