Сити-гайд Gloss.ua обновил мобильное iPhone-приложение

Сегодня сити-гайд Gloss представил новую версию мобильного iPhone-приложения. Пользователям доступна афиша кино, музыки, ночной жизни, театра, выставок в 16 городах Украины - Одессе, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Луганске, Запорожье, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи, Коктебеле, Севастополе, Симферополе, Судаке, Ялте.

"Новая версия iPhone-приложения стала возможна благодаря партнерству Gloss с другим интернет-проектом Украинского Медиа Холдинга - сетью городских порталов vgorode.ua, - говорит руководитель сити-гайда Сергей Даниленко. - Первая версия приложения вышла в 2009 году, с тех пор его установили более 10 тыс. раз. Мы рассчитываем расширить аудиторию пользователей за счет новых городов".

По данным Google Analytics, за последний год аудитория приложения выросла на 138%. За последний месяц 8,8 тыс. пользователей запускали приложение 31,7 тыс. раз. Приложение продолжает расти темпами 10-15% в месяц.

Кроме дополнительных 15 городов, обновился дизайн приложения. Также появилась возможность переключить язык на английский. Если у телефона установлена не российская или украинская локаль, данные будут отображаться на английском. На английском языке также доступна информация о лучших развлекательных заведениях Киева - ресторанах, пабах, клубах, что особенно актуально в преддверии Евро-2012.

Одновременно с выходом новой версии Gloss снизил цены на рекламу в приложении и минимальный срок размещения. Отныне продвижение в iPhone стоит от 8000 грн/мес., минимальный срок размещения не три, а один месяц. Полную презентацию этого предложения можно найти здесь. Об опыте Gloss в размещении рекламы можно прочесть в статьях на AIN здесь и здесь.

Напомним, что в сентябре Gloss представил мобильное приложение с афишей в 16 городах для Android, также у сити-гайда есть версии с афишей Киева для Samsung Bada и Nokia. А на прошлой неделе Gloss представил платный API с афишей Киева.

Все мобильные приложения связаны с платформой Gloss Pro, благодаря которой собственники заведений и организаторы событий могут бесплатно добавлять информацию о себе на Gloss.

Gloss для iPhone умеет автоматически определять местоположение пользователя и показывать ему афишу нужного города. При желании человек может выбрать афишу другого города в настройках.

"Каждый день наша команда просматривает десятки сайтов, получает множество писем от организаторов событий, читает Facebook и Twitter-ленты. Мы отбираем лучшие события, редактируем описания, добавляем фото и видео в тему - и ставим в нашу афишу на веб-сайт и в мобильные приложения", - говорит шеф-редактор афиши Gloss Валентин Краснобаев.

Читай также

В Новой Зеландии запретили продавать сигареты будущим поколениям: подробности

Уникальное решение.

Nike презентовали состаренные "бомж-кроссовки" ISPA Mindbody (ФОТО)

На любителя.

Из немецкого музея похитили золотые монеты на миллионы евро

Специалисты в шоке.

Илон Маск на саммите G20 поделился своим видением будущего

Фантазии или реальность?

ЕС дает украинским стартапам гранты до 7,5 тысяч евро: как получить

Хорошие новости.

Появились подробности о новых играх по вселенной "Ведьмака"

Геймерам посвящается.

iPhone 6 признан винтажным: что это значит

А у вас был легендарный iPhone 6?

В Австралии McDonald's выпустил угги в виде наггетсов (фото)

Современная мода...

Частое употребление Coca-Cola и сладкой газировки приводит к отупению: ученые

Любителям газировки на заметку.

NASA показало завораживающие фото атмосферных бурь на Юпитере

Невероятные кадры.