Почитать в выходные: The Exile, лазерный светофор, Kidult&Marc Jacobs, Цукерберг и Citroen

Самое интересное, найденное нами в сети за прошедшую неделю.

Журнал The Exile, о котором журналист Леонид Бершидский высказался так: «Мэтт Таибби - мой старый знакомый. Мы с ним вместе работали в середине 90-х в газете The Moscow Times, а потом он, кажется, на героине или черт знает на чем еще, издавал в Москве адскую, угарную, невозможную, но и незабываемую одновременно англоязычную газету The Exile (вот тут ее архив, правда, к сожалению, только с 2001 года до закрытия в 2008 году). То жуткое месиво порнографических, наркоманских и социально-протестных текстов, которое представляла собой газета в конце 90-х, пожалуй, не смог бы теперь воспроизвести и сам Мэтт. Достаточно сказать, что Эдуард Лимонов писал туда колонки на своем ужасающем английском - и не подвергался какой-либо редактуре».

Корейский разработчик Hanyoung Lee представил миру виртуальную лазерную стену-светофор. Hanyoung задумался о том, что пересечение пешеходного перехода, являющееся общим пространством для пешехода и водителя, особо критично и опасно для жизни. Водители редко заботятся о безопасности пешехода в реальном мире, позволяя себе совершить наезд даже на пешеходном переходе. Поэтому Hanyoung Lee решил создать на линии остановки автомобиля виртуальную стену, действительно эффективно воздействующую на сознание водителя.

Скандально известный уличный художник Kidult и американский бренд Marc Jacobs устроили настоящую перепалку, за которой можно было следить всю последнюю неделю. Началось с того, что Kidult, известный своей нелюбовью к магазинам дорогих брендов, разрисовал фасад бутика Marc Jacobs в Сохо, сделав огромную надпись «ART» розовой краской. Дизайнеры Marc Jacobs, в свою очередь, не растерявшись, нанесли ответный удар, выпустив под своим брендом футболку с фотографией вандализма Kidult и надписью «ART BY ART JACOBS». Она шла по цене в 689 долларов, однако, производители отметили в твиттере, что с подписью самого Kidult футболка подешевеет. Через несколько дней графический дизайнер Fry развил историю, выпустив футболку с изображением футболки Marc Jacobs, попросив за нее 35 долларов...

Авторы интернет-издания Fashionista попросили ведущих экспертов мира моды дать совет по поводу внешнего вида Марка Цукерберга для официальных мероприятий в связи с предстоящим IPO Facebook. Ранее, после официальной презентации, на которую молодой миллиардер пришел в растоптанных кроссовках и черной кенгурушке-«худи», многие комментаторы всерьез заговорили о том, что вальяжная манера одеваться может стоить Цукербергу пары миллиардов. «Образ молодого «чувака-стартапщика», которому наплевать, как он выглядит, очевидно, изжил себя и больше не внушает доверия в бизнесе. Цукерберг, отвечающий за миллиарды долларов и получивший карт-бланш на создание будущего, должен соответствовать своей роли», - прокомменировал внешний вид Марка Цукерберга Джон Джануззи, редактор моды издания Luckymag.com.

Вечером 20 мая 1927 года американский пилот Карл Линдберг на легком одномоторном самолете «Дух Сант-Луиса» завершал свой легендарный беспосадочный перелет Нью-Йорк-Париж. Пролетев на закате солнца приморский город Шербур, Карл взял направление на Париж и к 10 часам вечера увидел под собой мерцающие огни французской столицы. В том, что это был именно Париж, сомневаться не приходилось: сияющая в темноте, как путеводный маяк, Эйфелева башня, озарялась огромными светящимися буквами «Citroen». Позже, на встрече с рабочими завода Ситроен, Линдберг скажет: «Имя Ситроен, украшающее Эйфелеву башню, помогло мне определить направление, и я смог приземлиться в Париже».

Читай также

В Новой Зеландии запретили продавать сигареты будущим поколениям: подробности

Уникальное решение.

Nike презентовали состаренные "бомж-кроссовки" ISPA Mindbody (ФОТО)

На любителя.

Из немецкого музея похитили золотые монеты на миллионы евро

Специалисты в шоке.

Илон Маск на саммите G20 поделился своим видением будущего

Фантазии или реальность?

ЕС дает украинским стартапам гранты до 7,5 тысяч евро: как получить

Хорошие новости.

Появились подробности о новых играх по вселенной "Ведьмака"

Геймерам посвящается.

iPhone 6 признан винтажным: что это значит

А у вас был легендарный iPhone 6?

В Австралии McDonald's выпустил угги в виде наггетсов (фото)

Современная мода...

Частое употребление Coca-Cola и сладкой газировки приводит к отупению: ученые

Любителям газировки на заметку.

NASA показало завораживающие фото атмосферных бурь на Юпитере

Невероятные кадры.