Благотворительность от Gap: «Давайте делать больше, чем просто продавать одежду»

«Давайте делать больше, чем просто продавать одежду».

Дорис и Дон Фишер вдохновили этим простым стремлением несколько поколений сотрудников корпорации Gap.

Ответственные действия – это компас, по которому движется бизнес компании Gap:

Экология

В 2010 году компания завершила первый этап оценки экологического следа, в котором были проанализированы возможности для улучшения использования энергии, воды и отходов потребления. Теперь компания еще профессиональнее сохраняет и восстанавливает природу.

«Каждая жизнь ценна одинаково»

Цепочка поставок продукции очень сложна – в случае, например, футболки она включает в себя всех сотрудников и процессы, начиная от людей, работающих на фермах, где выращивается хлопок, и фабрик, где шьют одежду.

Компания Gap стремится к тому, чтобы люди, работающие на разных участках цепочки поставок, приняли убеждение основателей компании, что каждая жизнь имеет равную ценность, сидит ли человек за швейной машиной на заводе, работает в одном из магазинов или носит пару джинсов Gap.

Вопросами экологической и социальной ответственности в компании Gap занимаются 70 специалистов по всему миру.


Корпорация Gap владеет пятью брендами: Gap, Old Navy, Banana Republic, Piperlime и Athleta. Каждый из этих брендов по-своему активен в социальной и благотворительной деятельности:

Banana Republic активно стремится к тому, чтобы все, что входит и выходит из их магазинов, было на 100% перерабатываемо и состояло из переработанных материалов. На сегодня подарочные карты в их магазинах уже на 88% состоят из переработанного материала, а коробки – на 90%.

В соответствии с духом бренда, Athleta активно развивает инициативы и проекты для поддержки здорового образа жизни. Среди прочих, бренд поддерживает проекты «Girls on the Run», нацеленный на развитие самоуважения и здорового образа жизни у девушек, и пробег Petaluma Footrace.

Бренд Old Navy организовывает лагеря для подростков, стажировку для них в своих магазинах, развивает профессиональные навыки, обучает всем аспектам розничной торговли, чтобы ребята могли сделать максимально объективный и осознанный выбор, когда придет время.

Бренд Gap в партнерстве с корпорацией Cotton поощряют клиентов сдавать старые джинсы, предлагая за них скидку в 30% на новые. Все уже собранные джинсы были переработаны и использованы для изоляции более чем 700 домов и переданы в виде волокна для восстановления жилья после стихийных бедствий, в том числе и после урагана Катрина.

Бренд Piperlime последние 3 года сотрудничает с организацией Soles4Souls (S4S), занимающейся пожертвованиями обуви. Эти пожертвования используются для оказания помощи людям, которые пострадали от стихийных бедствий во всем мире. Благодаря их программе в школах было собрано более 5 000 пар использованной обуви в хорошем состоянии. И сам бренд Piperlime передал 3 500 пар новой обуви для пострадавших от землетрясения на Гаити.

И что же мы видим: бренд объединяет людей, чтобы они сделали что-то или сдали что-то, что у них есть. Они делают добро нашими руками. Часто глобальное добро мирового масштаба. Они высекают бриллианты из наших обычных рабочих или наманикюренных рук. И, главное, что нет никого, кому от этого делается хуже, ведь и мы, отдавая добро, наполняемся счастьем.

У нас в Украине есть отличный инструмент для высекания бриллиантов – Украинская биржа благотворительности. На этом портале ты можешь помочь деткам у которых нет дома, а также любому проекту, который близок твоему сердцу.

Помогай и будь счастлив!

Читай также

В Новой Зеландии запретили продавать сигареты будущим поколениям: подробности

Уникальное решение.

Nike презентовали состаренные "бомж-кроссовки" ISPA Mindbody (ФОТО)

На любителя.

Из немецкого музея похитили золотые монеты на миллионы евро

Специалисты в шоке.

Илон Маск на саммите G20 поделился своим видением будущего

Фантазии или реальность?

ЕС дает украинским стартапам гранты до 7,5 тысяч евро: как получить

Хорошие новости.

Появились подробности о новых играх по вселенной "Ведьмака"

Геймерам посвящается.

iPhone 6 признан винтажным: что это значит

А у вас был легендарный iPhone 6?

В Австралии McDonald's выпустил угги в виде наггетсов (фото)

Современная мода...

Частое употребление Coca-Cola и сладкой газировки приводит к отупению: ученые

Любителям газировки на заметку.

NASA показало завораживающие фото атмосферных бурь на Юпитере

Невероятные кадры.