Что изменилось: тренды современных digital media

Новейшие технологии существенно влияют на развитие онлайн-медиа бизнеса. Популярные в прошлом форматы исчезают, а на первый план выходят более современные.

По данным опроса института цифровой журналистики «Reuters», в котором приняли участие 20 тыс. человек из 12 стран мира, аудитория онлайн-видео и мобильный трафик неуклонно растут. В то же время баннерная реклама может скоро полностью исчезнуть. Об основных трендах современных digital media читайте ниже.

Акцент на смартфонах

Смартфонов становится всё больше и больше. Сейчас большая часть новостного трафика осуществляется с мобильных гаджетов на фоне того, как падает посещаемость новостных сайтов со стационарных компьютеров. Пользователи просматривают новости, когда выпадает свободное время на протяжении всего дня.

Исследование также показало, что посетители чаще читают новости через специальные мобильные приложения, а не через браузер.

Facebook вместо печатных и ТВ-новостей

Несмотря на то, что телевидению еще удается кое-как удерживать аудиторию, печатные издания становятся всё менее популярными. Оба этих формата не в состоянии соперничать с гибким, мультимедийным и постоянно растущим Facebook, где современная молодежь узнает практически все резонансные новости.



Видео-контент становится популярнее

Видео не только лучше ранжируются в ленте Facebook, но и вызывают куда больше интереса у пользователей. Это может быть и полезный инфотейнмент, и полностью развлекательные видео. Популярность видео повлияла и на контент-стратегии в социальных сетях, и на контент медиа.

Баннерная реклама переживает не лучшие времена

Эффективность баннерной рекламы падает из-за того, что уменьшается доверие к ней. Баннеры скрывают при помощи AdBlock или просто стараются не замечать. Исходя из этого, рекламодатели все чаще обращаются к менее агрессивной нативной рекламе, хорошие примеры которой воспринимаются как редакционный контент. Несмотря на то, что альтернатива баннерам уже найдена, специалисты по онлайн-рекламе продолжают работать над более эффективными моделями рекламы в онлайн-медиа.

Узнать больше об этих и других тенденциях в онлайн-медиа можно будет 7-8 октября в Киеве на конференции по digital-media и интернет журналистике Online Media Guru (OMG). О них расскажут представители легендарных Daily Mirror, CNN, Voice Of America, а также СЕО и главные редакторы лучших украинских онлайн-медиа. На конференции будут рассмотрены темы запуска и монетизации медиа, создания контента, написания хороших и актуальных текстов, работы с социальными сетями и прочее.



Так, Emma Lacey-Bordeaux из CNN расскажет о современном сторителлинге и написании по-настоящему интересных материалов для онлайн-медиа, а Mark Challinor из Daily Mirror подчеркнет роль мобильной стратегии в digital media.

Кроме того, Online Media Guru (OMG) станет крупнейшей площадкой для нетворкинга профессионалов в сфере интернет-журналистики и digital-media. Там можно будет как поделиться идеями, найти единомышленников и партнеров по бизнесу.

Читай также

В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)

С украинской озвучкой!

Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)

Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»

Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так

Хотел доказать, что разбогатеть может каждый

Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе

Комфорт на работе - залог эффективности 

Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие

Свежий рейтинг от World of Statistics

В каких регионах Украины жить дешевле в 2024 году — рейтинг Госстата

Наименьший прирост потребительских цен

Топ-6 лучших бизнес-книг из списка Forbes издадут в Украине в этом году

Когда украинские читатели смогут ознакомиться с лучшей мировой бизнес-литературой

Стильная революция – от минимализма до экстравагантности, откройте свой индивидуальный стиль

Pepsi презентує новий візуальний стиль в Україні

Британец Расс Кук стал первым человеком в истории, пробежавшим всю Африку

352 дня в дороге, ограбление под дулом пистолета, задержание с мачете, Сахара и многое другое