Легкомысленность любителей Tinder прокомментировали ученые
Мобильное приложение Tinder, позволяющее быстро и легко найти партнера для свидания, долгое время рассматривалось как излюбленное место для любителей быстрых и бессмысленных интрижек на одну ночь.
Но новые исследования утверждают, что это заблуждение. Пользователи Tinder ничем не отличается от тех, кто использует другие сайты знакомств и более того - от обыкновенных любителей познакомиться на улице. Но всё же результаты исследования указывают на то, что случайно выбранный мужчина с 78% вероятностью чаще, чем случайно выбранная женщина использует дэйтинговые сервисы для поиска несерьезных связей.
Австрийские исследователи из Webster Vienna Private University опросили 75 пользователей Tinder или других дэйтинговых агентств. В полноценных и длинных опросниках участники рассказали о своей общительности, самооценке и свободе в сексуальных отношениях. Сравнив анкеты пользователей Tinder и остальных сервисов, исследователи не увидели существенной разницы между пользователями.
Читай также
В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)
С украинской озвучкой!
Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)
Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»
Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так
Хотел доказать, что разбогатеть может каждый
Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе
Комфорт на работе - залог эффективности
Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие
Свежий рейтинг от World of Statistics
В каких регионах Украины жить дешевле в 2024 году — рейтинг Госстата
Наименьший прирост потребительских цен
Топ-6 лучших бизнес-книг из списка Forbes издадут в Украине в этом году
Когда украинские читатели смогут ознакомиться с лучшей мировой бизнес-литературой