Китайский бренд придумал фейковый волос в рекламе. И это сработало
Рекламу в Instagram можно легко пропустить, поэтому в целом она не очень мешает. Но только не когда за дело берутся китайские злые гении интернет-маркетинга. Бренд кроссовок Kaiwei Ni поместил на изображение своих кроссовок в рекламе волосок.
В разделе Stories в Instagram он выглядел так реалистично, что заставил большинство пользователей смахнуть его пальцем вверх. Свайпнув вверх, по законам рекламы в историях Instagram, они переходили прямиком на страницу рекламодателя, который предлагал 80% скидку на спортивную обувь.
Обманутые пользователи разделились во мнениях. Большинство посчитало уловку бренда нечестной. Издание The Verge обратилось к представителям социальной сети Instagram за официальным комментарием. В их ответе было указано: «Это рекламное объявление нарушает правила Instagram. Оно было удалено. Также мы заблокировали этот рекламный аккаунт».
Читай также
В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)
С украинской озвучкой!
Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)
Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»
Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так
Хотел доказать, что разбогатеть может каждый
Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе
Комфорт на работе - залог эффективности
Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие
Свежий рейтинг от World of Statistics
В каких регионах Украины жить дешевле в 2024 году — рейтинг Госстата
Наименьший прирост потребительских цен
Топ-6 лучших бизнес-книг из списка Forbes издадут в Украине в этом году
Когда украинские читатели смогут ознакомиться с лучшей мировой бизнес-литературой