Самая крутая обезьянка: H&M обвинили в расизме
Шведский ретейлер H&M обвинили в расизме, после того как компания выпустила детские худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Дело в том, что их рекламировал темнокожий ребенок, пишет The Independent.
Пользователи соцсетей назвали рекламу расистской и призвали к бойкоту бренда. Отметим, что на других худи из этой же коллекции изображены другие животные - например, тигр и жираф. Однако их рекламируют дети со светлой кожей.
После критики H&M удалила рекламу. Представитель компании заявил, что ретейлер искренне извиняется за оскорбление и будет работать над своей политикой, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем, прекращают выпуск этих худи и убирают их из коллекции. Извинения компании приняли не все.
Например, канадский певец The Weeknd заявил, что прекращает сотрудничество с модным брендом. Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M", - написал певец в Twitter.
Читай также
YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка
+ персональные итоги года
Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»
Как работает ботулотоксин
Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете
Вы точно попадались на этот крючок
Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине
Ужасы жизни украинцев
У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки
Средневековый "соцпакет"
Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях
Советы по выбору финансово осознанного партнера
Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)
Картина стала символом эпохи
Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов
У него есть шутка на эту тему