Поменялись ролями: художник удачно перерисовал сексистскую рекламу
Ливанский художник и главный редактор журнала Plastic Magazine Эли Резкалла решил переосмыслить классическую сексистскую рекламу середины ХХ века. Проект получил название "В параллельной реальности", сообщает Buzzfeed.
"Я услышал, как мои дяди говорят о том, что женщинам лучше готовить, заниматься на кухне и выполнять „свои женственные обязанности“. Хотя я знаю, что не все мужчины так думают. Тем не менее, я был удивлен, узнав, что еще многие относятся к женщинам так, поэтому я стал представлять себе параллельную вселенную, где роли перевернуты, и мужчинам дают попробовать вкус своего сексистского яда", - пишет художник.
Читай также
Сооснователь Apple Стив Возняк поделился семейным секретом воспитания детей
Черты успешных людей закладываются именно в детстве
5 эффективных способов отвлечься от негативных мыслей и справиться с тревогой
Когда вы не в силах что-то изменить
Олимпийский огонь в день открытия летних Игр в Париже пронесет дрэг-квин (фото)
Это решение вызвало волну недовольства