Названа самая популярная соцсеть среди подростков. И это не Telegram

Аналитическая компания Piper Jaffray представила итоги исследовательского опроса, в котором определяются интересы представителей поколения Z (люди, родившиеся после 1995 года).

В опросе приняли участие более шести тысяч американских подростков, средний возраст которых составил 16 лет. Опрос затрагивает вопросы расходов, моды, технологий, предпочтений в брендах и СМИ.

В частности, самыми популярными социальными сетями среди поколения Z оказались Snapchat (45% опрошенных), Instagram (26%) и Twitter (9%). Продолжает снижатся популярность Facebook, который на первое место ставят только 8% опрошенных.

Самым популярным брендом одежды и обуви у поколения Z стал Nike, а лидером среди сайтов стал Amazon.

Напомним, ранее ученые определили грани между поколениями.

Читай также

Лайфхак для уборки: как идеально отмыть сантехнику от налета

Без дорогих химических средств

В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)

С украинской озвучкой!

Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)

Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»

Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так

Хотел доказать, что разбогатеть может каждый

Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе

Комфорт на работе - залог эффективности 

Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие

Свежий рейтинг от World of Statistics

В каких регионах Украины жить дешевле в 2024 году — рейтинг Госстата

Наименьший прирост потребительских цен

Топ-6 лучших бизнес-книг из списка Forbes издадут в Украине в этом году

Когда украинские читатели смогут ознакомиться с лучшей мировой бизнес-литературой

Стильная революция – от минимализма до экстравагантности, откройте свой индивидуальный стиль

Pepsi презентує новий візуальний стиль в Україні