Компания Apple запускает музыкальную подписку для ресторанов и магазинов

Компания Apple запустила подписку Apple Music для коммерческого использования. То есть, теперь разнообразные заведения, магазины и компании могут включать музыку в публичных местах легально.

Представители компании рассказывают, что пользователи этой подписки также получают эксклюзивные возможности в сервисе. У них появится персональная страница, на которой будут показаны различные музыкальные подборки и плейлисты. Пользователи смогут делиться перечнем треков с посетителями, которым будет любопытно.

Компания Apple планирует распространить такую подписку на тысячи бизнес-структур, в том числе и на свои фирменные магазины.

Вот как это будет выглядеть в реальной жизни:

Читай также

15 умирающих профессий, которым грозит исчезновение в ближайшее десятилетие

Грядущие перемены на рынке труда

Pantone назвал главный цвет 2026 года: символизирует спокойствие (видео)

Этот оттенок выбран впервые за 26 лет

Pornhub подвел итоги года: Украина в топ-20 по просмотрам

Самые популярные категории

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи