Компания Apple запускает музыкальную подписку для ресторанов и магазинов
Компания Apple запустила подписку Apple Music для коммерческого использования. То есть, теперь разнообразные заведения, магазины и компании могут включать музыку в публичных местах легально.
Представители компании рассказывают, что пользователи этой подписки также получают эксклюзивные возможности в сервисе. У них появится персональная страница, на которой будут показаны различные музыкальные подборки и плейлисты. Пользователи смогут делиться перечнем треков с посетителями, которым будет любопытно.
Компания Apple планирует распространить такую подписку на тысячи бизнес-структур, в том числе и на свои фирменные магазины.
Вот как это будет выглядеть в реальной жизни:
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих