Компания Apple запускает музыкальную подписку для ресторанов и магазинов

Компания Apple запустила подписку Apple Music для коммерческого использования. То есть, теперь разнообразные заведения, магазины и компании могут включать музыку в публичных местах легально.

Представители компании рассказывают, что пользователи этой подписки также получают эксклюзивные возможности в сервисе. У них появится персональная страница, на которой будут показаны различные музыкальные подборки и плейлисты. Пользователи смогут делиться перечнем треков с посетителями, которым будет любопытно.

Компания Apple планирует распространить такую подписку на тысячи бизнес-структур, в том числе и на свои фирменные магазины.

Вот как это будет выглядеть в реальной жизни:

Читай также

Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать

Зашифрованные символы будущих событий 

Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)

Ролик никому не понравился 

Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше

Древняя загадка раскрыта

В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата

Зрелищное небесное шоу

В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)

Дрон-камикадзе с конфетами

Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня

Не узнать

Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав

Советы от Минцифры

5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека

Вызывают дискомфорт у окружающих

Только половина украинцев отказалась от российских блогеров и музыки

Результаты опроса

Соцсети взорвались мемами о создании ядерного оружия в Украине

Подборка лучших