Компания Apple запускает музыкальную подписку для ресторанов и магазинов
Компания Apple запустила подписку Apple Music для коммерческого использования. То есть, теперь разнообразные заведения, магазины и компании могут включать музыку в публичных местах легально.
Представители компании рассказывают, что пользователи этой подписки также получают эксклюзивные возможности в сервисе. У них появится персональная страница, на которой будут показаны различные музыкальные подборки и плейлисты. Пользователи смогут делиться перечнем треков с посетителями, которым будет любопытно.
Компания Apple планирует распространить такую подписку на тысячи бизнес-структур, в том числе и на свои фирменные магазины.
Вот как это будет выглядеть в реальной жизни:
Читай также
15 умирающих профессий, которым грозит исчезновение в ближайшее десятилетие
Грядущие перемены на рынке труда
Pantone назвал главный цвет 2026 года: символизирует спокойствие (видео)
Этот оттенок выбран впервые за 26 лет
YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка
+ персональные итоги года
Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»
Как работает ботулотоксин
Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете
Вы точно попадались на этот крючок
Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине
Ужасы жизни украинцев
У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки
Средневековый "соцпакет"
Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях
Советы по выбору финансово осознанного партнера
Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)
Картина стала символом эпохи