Популярные корейские beauty-тренды: как использовать их для успеха вашего бизнеса

Корейская бьюти-индустрия одна из самых востребованных и успешных в мире. Она завоевала международную любовь, славу и привлекла глобальное внимание своими инновационными и эффективными продуктами.

Корейцы задают beauty-тренды и вдохновляют мировую косметическую индустрию. Сегодня мы с вами рассмотрим некоторые из популярных корейских beauty-трендов. Вдобавок обсудим как вы можете использовать их для достижения успеха в вашем бизнесе и привлечения клиентов. 

На самом деле, так как бьюти-индустрия очень разносторонняя, существует миллион трендов. Однако мы бы хотели обратить ваше внимание на следующие: 

Каждый из этих трендов представляет собой уникальную возможность для продвижения вашего бизнеса. Именно поэтому дальше мы подробнее поговорим о них и обсудим плюсы. 

 

Тренд 1: Натуральная продукция

За последнее время вырос интерес потребителя к натуральной продукции. Покупатель хочет приобретать косметику, ингредиенты для которой получены из природных и органических источников. 

Действительно, опасения по поводу устойчивого развития продолжают расти среди европейских потребителей. Это было подтверждено на международном мероприятии органической красоты Vivaness.

Основные принципы этого тренда - минимальное использование химических добавок и синтетических компонентов, а также акцент на уважение к окружающей среде. Продукты в этой категории содержат экстракты растений, масла, фруктовые кислоты и другие органические компоненты, которые способствуют улучшению состояния кожи и волос без агрессивного воздействия. Также такая косметика лишена парабенов, сульфатов, фталатов, искусственных красителей и ароматизаторов.

Корейские компании, следующие этому тренду, часто заботятся о устойчивости в производстве своих продуктов, используют упаковку из перерабатываемых материалов и не тестируют на животных.

Самые популярные товары этой категории:

Корейских брендов, которые уже перешли на такое производство достаточно. Самые популярные из них: Dr. Jart+, Missha, Benton и другие.

Более того, на популярность этого тренда влияет не только повышенное осознание потребителей, а и эффективность такой продукции. Многие пользователи замечают положительные изменения после перехода на натуральную продукцию. 

В целом, устойчивая косметика является важным направлением в индустрии красоты. Она стопроцентно продолжит привлекать внимание и интерес со стороны потребителей. 

 

Тренд 2: Glass-peeling

Glass-peeling возможно звучит как что-то инопланетное и инновационной. Потому что это так и есть! Новый тренд в индустрии красоты, который ориентирован на достижение сияющей и безупречной кожи. 

Корейские компании предполагают использование мягких и деликатных эксфолиантов, которые осветляют и выравнивают тон кожи, придают ей здоровый блеск и уменьшают видимость мелких дефектов. Название "glass-peeling" происходит от английского "glass" - стекло. Именно это слово отражает желаемый результат - кожа, максимально близкая к сияющему стеклу. Такое состояние лица - идеал красоты в Корее, поэтому производители максимально стремятся к улучшению этой техники.

В чем же особенность glass-peeling?

Идеальным примером glass-peeling продукции будут гелевые, кремовые или пилинг-кислоты с низкой концентрацией активных компонентов. Они помогают деликатно удалять ороговевшие клетки и осветлить кожу. Также сюда входят увлажняющие маски, кремы и масла с питательными компонентами. 

Тренд glass-peeling становится все более популярным среди потребителей, особенно у тех, кто стремится к сияющей и безупречной коже. Это и не удивительно, ведь glass-peeling предлагает более естественный подход к эксфолиации, который не вызывает раздражения и позволяет коже выглядеть свежей и молодой. Более того, такая продукция универсальна и подходит для всех типов кожи. Она осветляет и выравнивает тон лица и соответствует тренду "без макияжа".

Идея glass-peeling довольно нова, поэтому найти бренды, которые уже активно используют её - задача не из простых. Однако, Lotana здесь, чтобы помочь вам с этим. Например, корейская компания Corsx специализируется на продуктах для проблемной кожи и предлагает мягкие химические пилинги, такие как BHA Blackhead Power Liquid и AHA 7 Whitehead Power Liquid.

 

Тренд 3: Cushion-продукты

Мы уверены, вам известно что такое cushion-продукты, ведь это один из наиболее инновационных и популярных корейских трендов. Основная особенность этого тренда - использование специальной компактной упаковки, в которой находится спонж с насыщенной жидкой основой или текстурой. Этот спонж позволяет равномерно и легко наносить продукт на кожу, обеспечивая естественное и свежее покрытие.

Cushion-продукты не создают эффект "маски" и подходят для повседневного использования. Многие cushion-продукты содержат увлажняющие компоненты, такие как гиалуроновая кислота и алоэ вера, а также SPF фильтры для защиты кожи от ультрафиолетовых лучей. Ну и самое главное - они удобные! Компактная упаковка с интегрированным спонжем ускоряет нанесение косметики. Плюс вы всегда можете носить их с собой, чтобы в любой момент подправить мейк-ап. 

Сushion-продукты совершенно разнообразные. Например, востребованными есть cushion-тональная основа, румяна и пудра. Лидерами в производстве такой продукции есть Laneige, Etude House и Missha.

Как использовать тренды для успеха вашего бизнеса

Следование популярным beauty-трендам играет ключевую роль в успехе бизнеса в индустрии красоты по нескольким причинам:

Чтобы эффективно использовать тренды для развития вашего бизнеса, мы советуем придерживаться следующих шагов: 

  1. Исследуйте рынок и анализируйте, какие тренды и продукты пользуются наибольшим спросом у вашей целевой аудитории. 
  2. Внедрять соответствующие продукты в ваш ассортимент.
  3. Обучать своих сотрудников по использованию и продвижению трендов.
  1. Используйте актуальные тренды в красоте в своих маркетинговых кампаниях. 
  2. Будьте внимательны к обратной связи от клиентов. 

Следование актуальным трендам и интеграция их в ваш бизнес поможет вам оставаться конкурентоспособными и привлекать лояльных клиентов. Однако также важно помнить, что тренды меняются со временем, поэтому вам необходимо оставаться гибкими, чтобы успешно использовать новые тенденции для своего бизнеса.

 

Заключение

Если вы заинтересованы в продвижение своего бизнеса и привлечению большего количества клиентов, то важно всегда оставаться в тренде индустрии. Также стоит приделать особое внимание брендам и их товарам, которые вы выбираете.

Lotana - профессиональный дистрибьютор косметики, который на рынке с 2014 года. Мы успешно поставляем корейскую косметику профессионалам индустрии уже почти 10 лет и точно знаем, что нужно нашим клиентам. У нас представлена лучшая корейская косметика оптом от ведущих брендов индустрии. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и гарантируем наивысшее качество обслуживание.

Если вы хотите стать профессионалом и увеличить успех своих продаж, то мы будем рады стать часть вашего развития!

Читай также

Pornhub подвел итоги года: Украина в топ-20 по просмотрам

Самые популярные категории

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему