Сabanchi.com: история о том, как случайно брошенная фраза стала брендом


Иногда за сказанные слова бывает стыдно, чаще мы о них не вспоминаем. Но бывает, что пара слов может изменить всю жизнь. История молодого украинского бренда одежды сabanchi.com началась именно невзначай брошенной фразы “Метнись кабанчиком”.




Анна Селюкова и Марина Яхонтова - идеальный творческий тандем: это подруги и в то же время основательницы общего дела. Тем, кто смотрит телевизор, Анну представлять не нужно, большинство украинцев знает ее как победительницу четвертого сезона шоу “Холостяк”, где она и бросила на первой вечеринке ту саму фразу: “Метнись кабанчиком”.


1/3
2/3
3/3


По окончании шоу фраза «метнись кабанчиком» закрепилась за Аней настолько, что мы решили на этом сыграть. И решили сделать партию футболок с надписью cabanchi.com на английском, чтобы было созвучно с адресом сайта…
Вложили мы в задумку ПО 1500 гривен. Половина футболок была с надписью «холостячка». На волне популярности шоу все футболки были проданы через соцсеть


Спустя год после продажи первой партии футболок в ассортименте сabanchi.com есть ставшие мегапопулярными базовые костюмы, актуальные неопреновые пальто и даже меховые жилетки. Ассортимент бренда постоянно пополняется. К Новому году появились платья-свитшоты с принтом бус, такая вещь идеальна для новогодних праздников и встреч с друзьями после.


1/3
2/3
3/3



Фишкой cabanchicom стали фразы, которые мы используем в повседневной жизни! Именно их девочки решили сделать своей фишкой и перенести на футболки! Если вы встретите на улице девушку с надписью на футболке «#ТЮ», «некогда объяснять», «Прекрасная принцесса», то знайте – это все cabanchicom! И для многих клиентов именно эти фразы являются особенными! Так одной девушке из Одессы, владелице кофейни, друзья подарили футболку “Дайте кофе”.


Мы решили сделать универсальный костюм: удобный и уместный практически в любой ситуации. Изначально он задумывался однотонным, но наш иллюстратор нарисовала забавную мордочку, которая и стала логотипом бренда

Большая часть продаж идет через интернет, потому базовый костюм был разработан таким образом, чтобы он хорошо сидел на любой фигуре. У нас это проверено временем, доказано покупательницами!


“Помимо костюмов, мы по сей день придумываем новые фразочки для футболок, это наша фишка. Например: “Прекрасная принцесса”, “Тю”, “Дайте кофе”, “Шопопало”, “Ой, всё” - такие, очень девочковые фразы. Так одной девушке из Одессы, владелице кафе, друзья подарили футболку “Дайте кофе”. Есть даже плагиаторы, которые печатают наши фразы на футболках, но отличить оригинал от подделки просто: у нас работают иллюстраторы в тандеме с которыми для каждой надписи мы подбираем шрифт, а у них это кустарное производство и фразы написаны обычными бесплатными шрифтами из интернета”

1/3
2/3
3/3



Также оригинальные вещи сabanchi.com можно отличить по качеству. Владелицы бренда очень ревностно относятся к выбору ткани, качественному пошиву, стойкой печати. Когда конструкторы присылают образец, девушки примеряют его на себе, пишут список правок, оправляют на доработку, и иной раз таких пересылок с корректировками на полсантиметра бывает по 5-7 раз. После того, как материал выбран, первые образцы уже на руках - Аня и Марина сами носят новинку, смотрят, как вещь “ведет себя” в реальной жизни: не растягивается ли, не выстирывается.
Кто хочет убедиться – добро пожаловать в шоу-рум, по адресу Эспаладная 2. Так же сabanchi.com участвуют в крупных маркетах, таких как “Всі.Свої”, в конце декабря – ГЕШЕФТ в Одессе.



1/3
2/3
3/3

Девушки сами отбирают ткани, следят за тем, чтобы вещь действительно хорошо сидела и долго жила. В том числе для пошива одежды используются турецкие и итальянские ткани. Каждый новый образец вымеряется буквально по сантиметру, чтобы рукав не топорщился и складок лишних не было там, где им не место. Когда конструкторы присылают образец, девушки примеряют его на себе, пишут список правок, оправляют на доработку, и иной раз таких пересылок с корректировками на полсантиметра бывает по 5-7 штук. После того, как материал выбран, первые образцы воплощены в жизнь, Аня и Марина сами носят новинку, смотрят, как вещь “ведет себя” в реальной жизни: не растягивается ли, не выстирывается.


У моего жениха мама работала техническим дизайнером в Michael Kors. Мы отправили ей нашу футболку, и она ответила: “Мне нравится, как она сидит, качество и крой прекрасны”

1/3
2/3
3/3



Очень часто я ношу вещи своего бренда. Признаюсь, не ради рекламы, а потому что удобнее и практичнее я до сих пор ничего не нашла. Нам даже клиенты говорят, что так часто носят наши костюмы, и снимают их только чтобы постирать
Самый приятный способ рекламы – сарафанное радио. Когда наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям

Читай также

Pornhub подвел итоги года: Украина в топ-20 по просмотрам

Самые популярные категории

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему