Глава Wizz Air предложил запретить бизнес-класс в самолетах из-за экологии
Глава лоу-коста Wizz Air Йожеф Варади призвал авиакомпании отказаться от бизнес-класса на рейсах длительностью меньше 5 часов в рамках борьбы с изменениями климата. Об этом сообщает Forbes.
- Бизнес-класс должен быть запрещен. Эти пассажиры ответственны за объем выхлопов углекислого газа в два раза больший по сравнению с пассажирами эконом-класса. И авиаиндустрия виновна в сохранении неэффективной и архаической модели, - заявил Варади.
Свою авиакомпанию он назвал самой экологичной, заявив, что в ближайшие 10 лет Wizz Air намерен уменьшить объем выхлопов еще на 30%.
По данным лоукоста, в мае 2019 года он генерировал 56,5 грамм выхлопов углекислого газа для перевозки одного пассажира на один километр. Для сравнения, у Ryanair этот показатель за этот же месяц составил 66 грамм.
В ноябре девять стран ЕС призвали в письме в адрес заместителя председателя Еврокомиссии, отвечающего за вопросы экологии, Франса Тиммерманса ввести всеобщий налог на авиацию.
По задумке инициаторов, среди которых министры финансов Германии, Франции, Нидерландов и Швеция, это должно стать платой за загрязнение окружающей среды и поставить все страны ЕС в одинаковые рамки.
Читай также
Автобусная компания Flixbus запускает автобусные рейсы из Киева в Берлин
FlixBus открывает первую прямую линию из Украины в Германию
"Укрзализныця" рассматривает вариант продажи билетов прямо в поездах
Касается случаев длительного отключения электроснабжения
Как украинцам не потерять средства на счету Wizz Air и как продлить их действие
Смена маршрута бесплатна
FlixBus открывает 3 новых маршрута из Украины в Чехию и Польшу
Компания уже имеет 14 линий в 5 стран Европы
"Укрзализныця" продает билеты на первые поезда в деоккупированные украинские города
Херсон, Мариуполь, Донецк, Луганск и Симферополь
ЕС отменяет упрощенный визовый режим с Россией: когда и что изменится
Теперь будут применяться обычные правила