SkyUp будет автоматически возвращать пасcажирам деньги за отмененные рейсы
По новым правилам при отмене рейса по любой причине авиакомпания будет зачислять полную стоимость бронирования на личный счет пассажира в его кабинете на сайте SkyUp. Он будет действовать без ограничения по времени, передает avianews.
Если бронирование проводилось без регистрации личного кабинета, его можно создать, указав электронный адрес, к которому привязаны билеты.
Средства с такого счета можно будет использовать для бронирования новых билетов и услуг авиакомпании для любого человека, а не только владельца счета.
В случае, если пассажир захочет получить денежные средства с электронного счета, ему необходимо будет отправить претензию в SkyUp.
После этого авиакомпания рассмотрит претензию и перечислит денежные средства, подлежащие возврату, на банковскую карту, с которой оплачивалось отмененное бронирование.
Сейчас похожую систему возвратов билетов на отмененные рейсы использует лоу-кост Wizz Air. Авиакомпания зачисляет средства на Wizz-счет с дополнительным бонусом 20% от тарифа. Деньги со счета пассажир может использовать в течение 2 лет с момента зачисления на покупку новых билетов или услуг. Для возврата денег на карту пассажиру необходимо отправлять дополнительную заявку на возврат.
Читай также
Автобусная компания Flixbus запускает автобусные рейсы из Киева в Берлин
FlixBus открывает первую прямую линию из Украины в Германию
"Укрзализныця" рассматривает вариант продажи билетов прямо в поездах
Касается случаев длительного отключения электроснабжения
Как украинцам не потерять средства на счету Wizz Air и как продлить их действие
Смена маршрута бесплатна
FlixBus открывает 3 новых маршрута из Украины в Чехию и Польшу
Компания уже имеет 14 линий в 5 стран Европы
"Укрзализныця" продает билеты на первые поезда в деоккупированные украинские города
Херсон, Мариуполь, Донецк, Луганск и Симферополь
ЕС отменяет упрощенный визовый режим с Россией: когда и что изменится
Теперь будут применяться обычные правила