Don`t Take Fake — отчет о новом streetwear-фестивале
Много красивой и стильной одежды, много спорта, много музыки, много общения и просто отличнейшая атмосфера - все это новый фестиваль Don`t Take Fake, который прошел в эти выходные в центре современного искусства М17.
Don`t Take Fake - это, прежде всего, площадка для общения совершенно разных людей, интересующихся современной уличной культурой, включая музыку, моду, искусство, спорт. Форматом мероприятие напоминает всемирно известные выставки Bread & Butter в Берлине, или Londoncentral Spring, Faces & Laces в Москве, но только в очень сжатом масштабе. Все эти фестивали представляют собой ярмарки уличных брендов, или так называемых стритвир (streatwear) брендов. Обычно такие выставки сопровождаются концертами, семинарами, всевозможными спортивными активити.
Don`t Take Fake может стать подобным ивентом в Украине. Конечно, по своему масштабу проекту пока далеко до мероприятий в других городах. К примеру, в Берлине выставка проходит на территории международного аэропорта «Темпельхоф», а в Лондоне - в огромном выставочном центре. И, тем не менее, у киевского аналога есть все перспективы для дальнейшего развития. Тем более что уже весной организаторы Don`t Take Fake Саша Саттаров, Дима Соболь, Никита Котенко, Саша Полещук и Андрей Тимчишин-Валевский планируют презентовать свой проект на территории музейного комплекса «Мистецький арсенал», совершенно не сравнимого по площади с предыдущей локацией.
Такого рода мероприятия позволяют ознакомиться с огромнейшим спектром как всемирно известных, так и отечественных брендов, специализирующихся на изготовлении уличной, повседневной, спортивной одежды и обуви. Цель их проведения - налаживание контактов между брендами и их почитателями. Увидеть новинки от известных марок или же открыть для себя новый лейбл молодых дизайнеров, дабы выделяться эксклюзивными вещами и стилем, - минимальный повод посетить Don`t Take Fake.
Мы хотим помочь наладить более тесный контакт и углубить восприятие обществом всей идеи бренда как коммуникационной основы. У каждого бренда есть своя идея, миссия, если хотите, и взращивается это все на истории, истории успеха или поражения, что становится основой наследия и придает смысл всему. Люди хотят выделяться, быть индивидуальностью в общей массе. Всегда были, есть и будут такие люди, они будут создавать группы и целые движения, и первое, чем они могут отличаться от всех, — это стиль
Вся выставка была поделена на три активные зоны. Первая представляла собой спортивную площадку под эгидой бренда Puma Social и его ночных спортсменов (After midnight athlete), также на стенде Puma можно было создать собственный дизайн одной из легендарных моделей бренда с помощью Puma Creative Factory. Здесь проходил турнир по пинг-понгу, все желающие могли сыграть в кикер или бильярд.
Вторая зона стала танцевальной площадкой вечера. Сцена для киевских диджеев, место для танцев, бар с бесплатной выпивкой - просторно, хорошо и приятно. Среди игравших музыкантов были Valta (Kievbass), Noizar, Tape Flakes, Alex Pride, Ginger Duet, Mashinka, Serge Gastique, Ekspert, Valbush (Одесса). Одним из самых ярких выступлений можно назвать дует Valbush (live Drum-DJ project), состоящий из барабанщика Валентина Воедило и диджея Дмитрия Попова.
На втором этаже М17 разместилась третья зона, где можно было поиграть в интерактивные игры. В каждой зоне были представлены стенды брендов одежды и обуви: Puma, Vans, Boomerang Boardshop, украинские Chilly, Syndicate, ShoeShoe, Monkey Business, Okrug. К слову, ShoeShoe впервые в Украине демонстрировали обувные марки Clae, Gourmet, Royal Elastics.
История украинского лейбла мужской одежды Okrug чем-то напоминает сюжет американского сериала How to Make It in America, в котором два друга, не имея ни денег, ни связей, сумели раскрутить свои футболки и регланы, получить известность и признание. Молодые ребята Саша Давидович и Сергей Сивецкий прошли путь от пары джинсов и футболок для бемиксеров до создания своего бренда с ориентиром на стиль casual. Заработанные на первой коллекции деньги они потратили на создание собственной швейной фабрики. Маленькое увлечение переросло в настоящий прибыльный бизнес, что позволило 17-летнему Сергею бросить университет и все силы устремить на развитие собственного бренда.
Участник фестиваля Pride Kustoms - это целая мастерская по изготовлению велосипедов. Яркий пример того, как хобби превратилось в основную работу. Сейчас в мастерской создают велосипеды с нуля.
Женя Яруш - сникер-фрикер (Sneaker Freaker), то есть обожатель кроссовок и собиратель их всевозможных уникальных моделей, - поделился частью своей сникер-коллекции, где например, можно было лицезреть Nike Air Max 1 iD, изготовленные по дизайну самого Жени.
И уж точно в случае нехватки идей при выборе подарка стоит посетить магазин Workshop (Костельная, 6). Этот новый магазин тоже стал участником Don`t Take Fake. Позиционируя себя как дом предметов и одежды, Workshop предлагает покупателям самые разные милые и полезные штуки, придуманные предметными дизайнерами - как украинскими, так и иностранными. Нам приглянулись подушки и календари от студии дизайна Юрия Гуцуляка, чей мусорный календарь получил Red Dot (европейская награда в области дизайна).
Сотни гостей посетили сие событие. Надеемся, этим субботним дебютом фестиваль Don`t Take Fake заложил фундамент своего будущего успеха. Чего мы искренне желаем организаторам.
Читай также
Автобусная компания Flixbus запускает автобусные рейсы из Киева в Берлин
FlixBus открывает первую прямую линию из Украины в Германию
"Укрзализныця" рассматривает вариант продажи билетов прямо в поездах
Касается случаев длительного отключения электроснабжения
Как украинцам не потерять средства на счету Wizz Air и как продлить их действие
Смена маршрута бесплатна
FlixBus открывает 3 новых маршрута из Украины в Чехию и Польшу
Компания уже имеет 14 линий в 5 стран Европы
"Укрзализныця" продает билеты на первые поезда в деоккупированные украинские города
Херсон, Мариуполь, Донецк, Луганск и Симферополь
ЕС отменяет упрощенный визовый режим с Россией: когда и что изменится
Теперь будут применяться обычные правила