Приват24: пользователи не могут зайти в мобильное приложение банка
Сегодня утром, 4 июня, пользователи "Приват24" начали массово жаловаться о том, что сервис лежит, и они не могут авторизоваться в мобильном приложении.
Если на сайте еще можно зайти в свой кабинет, но с большим трудом, так как загрузка очень долгая, то в приложении просто выдает "ошибку выполнения операции" и просят повторить авторизоваться позже.
Такая же ситуация происходит во время проведения платежей, а в службе поддержки автоответчик говорит, что звонок идет с незарегистрированного номера. Поэтому контакт-центр тоже недоступен.
По словам представителей банка, масштабный технический сбой произошел из-за проблем со связью. Затруднения в работе сервиса наблюдаются по причине аварийной ситуации сетевого оборудования. Специалисты обещают устранить ошибку, исправить неполадки и наладить доступ в "Приват24" в течение часа.
"Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов, оплата картами в торговой сети и интернете работают в обычном режиме" - сообщают в пресс-службе банка. Однако некоторые пользователи говорят обратное и утверждают, что расплатиться картой в магазине невозможно.
Читай также
На ЧАЭС обнаружили грибок, который поглощает радиацию и превращает ее в энергию
Чем он поможет людям в космосе
Американская криптоплатформа Polymarket превратила войну в Украине в азартную игру с большими ставками
Могут ли многомиллионные ставки влиять на ход войны
"Настоящий предатель": чиновники США отреагировали на слив разговора Уиткоффа с помощником Путина
Уиткофф дает советы диктатору РФ
“Новий Зір” переміг на премії EPHA Awards 2025: українська клініка вперше отримала нагороду від організації світового рівня
Западные СМИ опубликовали детали нового плана по завершению российско-украинской войны
Новые и старые требования
Принудительная доставка военнообязанных — законна: в ТЦК рассказали о проблемах мобилизации
Повестки неэффективны
Власти обсуждают законопроект, который позволяет шире использовать русский язык в Украине
Сообщил нардеп Вятрович