Pringles впервые за 52 года подстриг усы маскоту, чтобы привлечь внимание к проблемам мужчин
Производитель чипсов Pringles временно сменил дизайн логотипа, «побрив» свой талисман. Он «отращивал усы» еще с 1968 года. Об этом сообщается на странице Pringles в сети Instagram.
Впервые за 52 года со времени основания бренда маскот Мистер P побрился ради Мовембера (moustache - «усы» + november - «ноябрь»)
Pringles поддержал движение, чтобы увеличить осведомленность о вопросах психического здоровья среди мужчин в обществе. Новый слоган гласит: «Pop, Share. Chat», призывая мужчин присоединиться к диалогу без стигмы.
По правилам мовембера каждый ноябрь мужчины отращивают усы, чтобы популяризировать знания про самые распространенные болезни современности - онкозаболевания, депрессию и другие. С 2004-го акцию организовывает Movember Foundation. В ней принимают участие ведущие компании по всему миру.
Напомним, KFC во Франции также побрил полковника Сандерса.
Читай также
Квадроберы "захватили" магазин Zara в Киеве и выдвинули свои требования – видео
Курьез в столичном ТРЦ
Титул «Мисс Франция – 2025» получила самая старшая участница за всю историю конкурса (фото)
На конкурсе «Мисс Мира» ее могут ждать проблемы
Почему кофе дорожает: цены на арабику достигли исторического максимума
Потребители ощутят рост цен уже со следующего года
Сын Трампа опубликовал дерзкое видео, где его отец пинает Зеленского с обложки Time
Не первая провокация со стороны Дональда младшего
Из лаборатории в Австралии исчезли 323 флакона со смертельными вирусами
Были нарушены протоколы безопасности
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира» (фото)
Киевлянка, спортсменка, танцовщица
Шольц приехал в Киев с серебристым чемоданом: украинцы создали сотни мемов, угадывая что внутри
Что в чемодане рассказал и сам канцлер