Pringles впервые за 52 года подстриг усы маскоту, чтобы привлечь внимание к проблемам мужчин
Производитель чипсов Pringles временно сменил дизайн логотипа, «побрив» свой талисман. Он «отращивал усы» еще с 1968 года. Об этом сообщается на странице Pringles в сети Instagram.
Впервые за 52 года со времени основания бренда маскот Мистер P побрился ради Мовембера (moustache - «усы» + november - «ноябрь»)
Pringles поддержал движение, чтобы увеличить осведомленность о вопросах психического здоровья среди мужчин в обществе. Новый слоган гласит: «Pop, Share. Chat», призывая мужчин присоединиться к диалогу без стигмы.
По правилам мовембера каждый ноябрь мужчины отращивают усы, чтобы популяризировать знания про самые распространенные болезни современности - онкозаболевания, депрессию и другие. С 2004-го акцию организовывает Movember Foundation. В ней принимают участие ведущие компании по всему миру.
Напомним, KFC во Франции также побрил полковника Сандерса.
Читай также
75% мирового богатства находится в руках 10% самых богатых людей: как распределяются доходы
Доклад о мировом неравенстве-2026
Ставки на украинские территории: игроки получили миллионые выплаты за ошибочный захват Мирнограда
ISW допустили ошибку на карте
Украина вошла в ТОП-4 стран мира по количеству биткоин-резервов
Впереди только США, Китай и Великобритания
На ЧАЭС обнаружили грибок, который поглощает радиацию и превращает ее в энергию
Чем он поможет людям в космосе
Американская криптоплатформа Polymarket превратила войну в Украине в азартную игру с большими ставками
Могут ли многомиллионные ставки влиять на ход войны
"Настоящий предатель": чиновники США отреагировали на слив разговора Уиткоффа с помощником Путина
Уиткофф дает советы диктатору РФ