Креативщики из Великобритании разработали рекламную кампанию для UNITED24
campaignlive.co.uk
Одно из крупнейших креативных агентств Великобритании Pablo разработало рекламную кампанию для платформы United24. Об этом сообщил министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
UNITED24 - это фандрейзинговая платформа для сбора пожертвований в поддержку Украины. Все желающие из любой страны могут пожертвовать деньги и получить отчет о собранных средствах.
Деньги поступают на официальные счета НБУ, привязанные к министерствам. Пожертвовать можно на одно из трех направлений: армию и разминирование, гуманитарную и медицинскую помощь или восстановление Украины.
Креативщики Pablo, работающие с Adidas, Nutella, Citroëen и другими известными брендами, создали туристические постеры в ретро-стиле, которые приглашают в Украину и показывают исторические здания и туристические места, разрушенные российскими ракетами. С помощью QR-кода можно внести вклад на восстановление Украины.
Рекламная компания уже попала в шорт-лист британского издания PR Week, посвященного индустрии пиара и коммуникаций.
Читай также
75% мирового богатства находится в руках 10% самых богатых людей: как распределяются доходы
Доклад о мировом неравенстве-2026
Ставки на украинские территории: игроки получили миллионые выплаты за ошибочный захват Мирнограда
ISW допустили ошибку на карте
Украина вошла в ТОП-4 стран мира по количеству биткоин-резервов
Впереди только США, Китай и Великобритания
На ЧАЭС обнаружили грибок, который поглощает радиацию и превращает ее в энергию
Чем он поможет людям в космосе
Американская криптоплатформа Polymarket превратила войну в Украине в азартную игру с большими ставками
Могут ли многомиллионные ставки влиять на ход войны
"Настоящий предатель": чиновники США отреагировали на слив разговора Уиткоффа с помощником Путина
Уиткофф дает советы диктатору РФ