Креативщики из Великобритании разработали рекламную кампанию для UNITED24
campaignlive.co.uk
Одно из крупнейших креативных агентств Великобритании Pablo разработало рекламную кампанию для платформы United24. Об этом сообщил министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
UNITED24 - это фандрейзинговая платформа для сбора пожертвований в поддержку Украины. Все желающие из любой страны могут пожертвовать деньги и получить отчет о собранных средствах.
Деньги поступают на официальные счета НБУ, привязанные к министерствам. Пожертвовать можно на одно из трех направлений: армию и разминирование, гуманитарную и медицинскую помощь или восстановление Украины.
Креативщики Pablo, работающие с Adidas, Nutella, Citroëen и другими известными брендами, создали туристические постеры в ретро-стиле, которые приглашают в Украину и показывают исторические здания и туристические места, разрушенные российскими ракетами. С помощью QR-кода можно внести вклад на восстановление Украины.
Рекламная компания уже попала в шорт-лист британского издания PR Week, посвященного индустрии пиара и коммуникаций.
Читай также
Почему кофе дорожает: цены на арабику достигли исторического максимума
Потребители ощутят рост цен уже со следующего года
Сын Трампа опубликовал дерзкое видео, где его отец пинает Зеленского с обложки Time
Не первая провокация со стороны Дональда младшего
Из лаборатории в Австралии исчезли 323 флакона со смертельными вирусами
Были нарушены протоколы безопасности
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира» (фото)
Киевлянка, спортсменка, танцовщица
Шольц приехал в Киев с серебристым чемоданом: украинцы создали сотни мемов, угадывая что внутри
Что в чемодане рассказал и сам канцлер
С 2025 года поступить в аспирантуру в Украине можно будет только на бюджет
Как это повлияет на отсрочку от мобилизации
170 грн за пачку: в Украине цены на сигареты могут взлететь в течении нескольких лет
Какая стоимость будет в 2025 году