Немецкое издательство выпустило книгу об украинских креативщиках: кто туда попал
gestalten.com
В немецком издательстве gestalten вышла книга Ukraine Rising о 70 украинских креативщиках в разных областях – графическом дизайне, архитектуре, живописи, фотографии, музыке, моде и гастрономии.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
В книге Ukraine Rising пять разделов, посвященных крафтовым производствам, визуальной культуре, моде, промышленному дизайну и архитектуре.
Проект реализован совместно с украинской издательством Люсией Бондарь.
«Я благодарна издательству gestalten и лично Роберту Клантену за доверие и возможность продемонстрировать всему миру нашу яркую современную культуру. Благодарна всем участникам книги, которые продолжают творить, несмотря на войну и личные трагедии, а также соавторам статей, в частности, Анне Аветовой, которая сделала обзор визуальной культуры. Татьяна Соловей и Екатерина Коваленко являются авторами экспертных эссе о культуре в целом и моде и дизайне соответственно. Обложку украшает отличная работа Инны Харчук», — сказала Люсия Бондарь.
Среди участников проекта украинские бренды: Gunia Project, The Coat by Katya Silchenko, Bevza, Litkovska, Ksenia Schnaider и J'amemme, архитектурные дизайн-бюро Faina, Makhno Studio, loft buro, balbek bureau и YOD Group, музыканты Alyona Alyona, Kalush Orchestra, дуэт фотографов Synchrodogs, художники и графики Waone, Ангелина Голембовская, Лесь Панчишин и Алексей Чекаль и многие другие яркие представители современного креативного сообщества Украины.
Отбор участников и проектов был очень сложным, однако команда позаботилась о том, чтобы представить максимальное количество участников из разных областей, даже если некоторые презентованы более широко, чем другие.
Главная цель Ukraine Rising — создать издание, которое послужило бы полноценным и авторитетным гидом современной культуры нашей страны.
Книга Ukraine Rising будет продаваться в разных уголках мира
Ukraine Rising уже получила дистрибуцию по всему миру и продается, в том числе, в таких крупных сетях как Target и Fnac.
«Страна, ценнейшим ресурсом которой является ее творческая молодежь, должна быть радикальной, ловкой и изобретательной, чтобы процветать. И Украина именно такова: за чрезвычайно короткий промежуток времени она завоевала репутацию среди дизайнерских, технологических и стартап-сообществ как центр исключительных инноваций. Как ни парадоксально, эта украинская творческая эволюция, кажется, подпитывалась постоянным состоянием неопределенности и политических потрясений. Украинский дух обладает чрезвычайной способностью превращать угнетение и нищету в могущественные источники творчества и инноваций», — комментирует Роберт Клантен, основатель и CEO gestalten.
Фото: gestalten.com
Читай также
В Великобритании официально открыли первую комнату для употребления запрещенных наркотиков (фото)
Вещества нужно приносить с собой
Дочь Ирины Фарион требует 15 млн грн компенсации от подозреваемого в убийстве матери
События последнего заседания
Украинцы могут платить за электроэнергию по другому тарифу: как перейти на стоимость в 2,16 грн за кВт*ч
Нужен двухзонный счетчик
Немецкий политик писал пошлые комментарии моделям OnlyFans, не зная, что они публичные (фото)
Из-за скандала чиновник лишился карьеры
Измененная карта мира: в Сети набирает популярность ролик про новую сверхдержаву (видео)
Самая большая и могущественная страна
Присоединение Канады к США: провокация Трампа, ответ Трюдо и хамство Илона Маска
В сети разгорается скандал
Ким Чен Ын запретил хот-доги, острый суп и приказал сажать в тюрьму пары за разводы
Причины новых запретов
В Украине определили слово 2024 года: бусификация, СЗЧ, усталость и квадроберы
Значение популярных терминов
Politico представил список «Черных лебедей» на 2025 год – маловероятных событий, которые все же могут произойти
От новой эпидемии до свержения Лукашенко