Немецкое издательство выпустило книгу об украинских креативщиках: кто туда попал

gestalten.com

В немецком издательстве gestalten вышла книга Ukraine Rising о 70 украинских креативщиках в разных областях – графическом дизайне, архитектуре, живописи, фотографии, музыке, моде и гастрономии.

Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.

В книге Ukraine Rising пять разделов, посвященных крафтовым производствам, визуальной культуре, моде, промышленному дизайну и архитектуре.

Проект реализован совместно с украинской издательством Люсией Бондарь.

«Я благодарна издательству gestalten и лично Роберту Клантену за доверие и возможность продемонстрировать всему миру нашу яркую современную культуру. Благодарна всем участникам книги, которые продолжают творить, несмотря на войну и личные трагедии, а также соавторам статей, в частности, Анне Аветовой, которая сделала обзор визуальной культуры. Татьяна Соловей и Екатерина Коваленко являются авторами экспертных эссе о культуре в целом и моде и дизайне соответственно. Обложку украшает отличная работа Инны Харчук», — сказала Люсия Бондарь.

Среди участников проекта украинские бренды: Gunia Project, The Coat by Katya Silchenko, Bevza, Litkovska, Ksenia Schnaider и J'amemme, архитектурные дизайн-бюро Faina, Makhno Studio, loft buro, balbek bureau и YOD Group, музыканты Alyona Alyona, Kalush Orchestra, дуэт фотографов Synchrodogs, художники и графики Waone, Ангелина Голембовская, Лесь Панчишин и Алексей Чекаль и многие другие яркие представители современного креативного сообщества Украины.


Отбор участников и проектов был очень сложным, однако команда позаботилась о том, чтобы представить максимальное количество участников из разных областей, даже если некоторые презентованы более широко, чем другие.

Главная цель Ukraine Rising — создать издание, которое послужило бы полноценным и авторитетным гидом современной культуры нашей страны.

Книга Ukraine Rising будет продаваться в разных уголках мира

Ukraine Rising уже получила дистрибуцию по всему миру и продается, в том числе, в таких крупных сетях как Target и Fnac.

«Страна, ценнейшим ресурсом которой является ее творческая молодежь, должна быть радикальной, ловкой и изобретательной, чтобы процветать. И Украина именно такова: за чрезвычайно короткий промежуток времени она завоевала репутацию среди дизайнерских, технологических и стартап-сообществ как центр исключительных инноваций. Как ни парадоксально, эта украинская творческая эволюция, кажется, подпитывалась постоянным состоянием неопределенности и политических потрясений. Украинский дух обладает чрезвычайной способностью превращать угнетение и нищету в могущественные источники творчества и инноваций», — комментирует Роберт Клантен, основатель и CEO gestalten.

Фото: gestalten.com

Читай также

В Великобритании официально открыли первую комнату для употребления запрещенных наркотиков (фото)

Вещества нужно приносить с собой

Дочь Ирины Фарион требует 15 млн грн компенсации от подозреваемого в убийстве матери

События последнего заседания 

Украинцы могут платить за электроэнергию по другому тарифу: как перейти на стоимость в 2,16 грн за кВт*ч

Нужен двухзонный счетчик

Немецкий политик писал пошлые комментарии моделям OnlyFans, не зная, что они публичные (фото)

Из-за скандала чиновник лишился карьеры 

Измененная карта мира: в Сети набирает популярность ролик про новую сверхдержаву (видео)

Самая большая и могущественная страна

Присоединение Канады к США: провокация Трампа, ответ Трюдо и хамство Илона Маска

В сети разгорается скандал

Ким Чен Ын запретил хот-доги, острый суп и приказал сажать в тюрьму пары за разводы

Причины новых запретов 

В Украине определили слово 2024 года: бусификация, СЗЧ, усталость и квадроберы

Значение популярных терминов 

В сети набирает популярность известная смертельная игра среди подростков и детей

В поисках эйфории

Politico представил список «Черных лебедей» на 2025 год – маловероятных событий, которые все же могут произойти

От новой эпидемии до свержения Лукашенко