Две ведущие табачные компании мира признали спонсорами войны в Украине

НАПК

Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) добавило в список международных спонсоров войны две крупнейшие табачные компании Philip Morris International и Japan Tobacco International. Они продолжают вести бизнес в России и платят огромные налоги в ее бюджет.

Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.

«Philip Morris International — американская глобальная сигаретная и табачная компания, которая продает свою продукцию более чем в 180 странах мира, самые известные марки: Marlboro, Parliament, Bond, Chesterfield, L&M, Next, HEETS (табачные стики для электронной системы нагрева табака IQOS). В России Philip Morris International представлена ​​двумя аффилированными компаниями: фабриками АО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и филиалом АО "Филип Моррис Ижора" "Филип Моррис Ижора Кубань" в Краснодаре, а также организацией ООО "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг" примерно в 100 городах страны», – уточнили в НАПК.

Доля этих марок на рынке россии составила 30,1% в 2019 году. Общий объем инвестиций Philip Morris International в стране-агрессоре превышает $2 млрд. Спонсор войны, начиная с 2017 года, производит табачные стоки для IQOS на территории фабрики в Ленинградской области, куда уже инвестировали более 14 млрд руб. Общий объем инвестиций в фабрику, открытую в Ленинградской области в начале 2000 года, составляет более $1,1 млрд.

«Согласно данным финансовой отчетности российского подразделения Philip Morris, выручка компании в первый год полномасштабного вторжения россии в Украину выросла на 8% до 140,3 млрд руб., а чистая прибыль до 48,2 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2021 году. Соответственно, налог на прибыль в бюджет агрессора был уплачен на сумму свыше 136 млн дол. США», – говорится в сообщении.

Japan Tobacco International (JTI) в свою очередь является лидером табачного рынка в России (доля рынка около 34,9%). Она является одной из крупнейших компаний FMCG в стране по объему продаж. В портфель компании на российском рынке входят международные бренды Winston, LD, Mevius, Camel, Sobranie и российские марки "Донской табак", Kiss, Play, "Петр I", "Тройка" и другие.

Отмечается, что за последние 20 лет инвестиции JTI в экономику РФ превысили 4,6 млрд долларов. Налоговые платежи компании в 2020 году обеспечили 1,4% дохода федерального бюджета РФ. Сама же компания заявляла о том, что российский рынок генерировал около 2 млрд дол. США в 2022 году для JT группы или примерно 11% ее консолидированного дохода за 2022 год.

Читай также

Александр Свищев и Григорий Козловский передали средства центру Unbroken на изготовление качественных протезов для наших военных

Подлинность видео с инопланетянами в Лас-Вегасе подтвердил известный криминалист

Смотрим видео с огромным пришельцем

«Укрпочта» будет выставлять на аукцион посылки, которые никто не забрал в течение полугода

От 10 гривен за товар

В интернете продают «маски женщины для уклонистов» за 14 тысяч гривен (фото)

Пользователи сети не удержались от шуток

Украинские школьники, которые сейчас в 6-м классе и младше, будут учиться 12 лет

Что изменит реформа Новой украинской школы

Стивен Кинг предложил Зеленскому и Путину сойтись в поединке один на один

На кого делает ставки сам писатель и кто поддержал его идею

Рада на этой неделе может принять новые штрафы за нарушение мобилизации и военного учета

Какими будут суммы штрафов 

Украинка Ангелина Усанова стала победительницей международного конкурса красоты Miss Eco International-2024 (фото)

Фото двух невероятных образов украинки

В Ираке ввели уголовную ответственность за однополые отношения

До 15 лет тюремного заключения 

Бог благословил: основатель секты Мунтян показал подарок от верующих за 300 тысяч долларов (видео)

Эксклюзив, которого больше нигде нет