Две ведущие табачные компании мира признали спонсорами войны в Украине
НАПК
Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) добавило в список международных спонсоров войны две крупнейшие табачные компании Philip Morris International и Japan Tobacco International. Они продолжают вести бизнес в России и платят огромные налоги в ее бюджет.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
«Philip Morris International — американская глобальная сигаретная и табачная компания, которая продает свою продукцию более чем в 180 странах мира, самые известные марки: Marlboro, Parliament, Bond, Chesterfield, L&M, Next, HEETS (табачные стики для электронной системы нагрева табака IQOS). В России Philip Morris International представлена двумя аффилированными компаниями: фабриками АО "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и филиалом АО "Филип Моррис Ижора" "Филип Моррис Ижора Кубань" в Краснодаре, а также организацией ООО "Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг" примерно в 100 городах страны», – уточнили в НАПК.
Доля этих марок на рынке россии составила 30,1% в 2019 году. Общий объем инвестиций Philip Morris International в стране-агрессоре превышает $2 млрд. Спонсор войны, начиная с 2017 года, производит табачные стоки для IQOS на территории фабрики в Ленинградской области, куда уже инвестировали более 14 млрд руб. Общий объем инвестиций в фабрику, открытую в Ленинградской области в начале 2000 года, составляет более $1,1 млрд.
«Согласно данным финансовой отчетности российского подразделения Philip Morris, выручка компании в первый год полномасштабного вторжения россии в Украину выросла на 8% до 140,3 млрд руб., а чистая прибыль до 48,2 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2021 году. Соответственно, налог на прибыль в бюджет агрессора был уплачен на сумму свыше 136 млн дол. США», – говорится в сообщении.
Japan Tobacco International (JTI) в свою очередь является лидером табачного рынка в России (доля рынка около 34,9%). Она является одной из крупнейших компаний FMCG в стране по объему продаж. В портфель компании на российском рынке входят международные бренды Winston, LD, Mevius, Camel, Sobranie и российские марки "Донской табак", Kiss, Play, "Петр I", "Тройка" и другие.
Отмечается, что за последние 20 лет инвестиции JTI в экономику РФ превысили 4,6 млрд долларов. Налоговые платежи компании в 2020 году обеспечили 1,4% дохода федерального бюджета РФ. Сама же компания заявляла о том, что российский рынок генерировал около 2 млрд дол. США в 2022 году для JT группы или примерно 11% ее консолидированного дохода за 2022 год.
Читай также
Квадроберы "захватили" магазин Zara в Киеве и выдвинули свои требования – видео
Курьез в столичном ТРЦ
Титул «Мисс Франция – 2025» получила самая старшая участница за всю историю конкурса (фото)
На конкурсе «Мисс Мира» ее могут ждать проблемы
Почему кофе дорожает: цены на арабику достигли исторического максимума
Потребители ощутят рост цен уже со следующего года
Сын Трампа опубликовал дерзкое видео, где его отец пинает Зеленского с обложки Time
Не первая провокация со стороны Дональда младшего
Из лаборатории в Австралии исчезли 323 флакона со смертельными вирусами
Были нарушены протоколы безопасности
20-летняя модель завоевала титул «Мисс Украина 2024»: она представит страну на конкурсе «Мисс Мира» (фото)
Киевлянка, спортсменка, танцовщица
Шольц приехал в Киев с серебристым чемоданом: украинцы создали сотни мемов, угадывая что внутри
Что в чемодане рассказал и сам канцлер