«Новая почта» выпустила новое мобильное приложение с расширенными возможностями
Nova Post
«Новая почта» выпустила новое мобильное приложение, которое предоставляет возможность пользователю совершать все необходимые действия самостоятельно — без привлечения колл-центра.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
«Запуску приложения предшествовала масштабная работа не только с точки зрения его разработки, но и совершенствования логистики и наших сервисов — оплаты, переадресации, доставки в почтомат, адресного обслуживания и других. Ведь мы понимаем: только сочетание безупречного продукта доставки и современных технологий могут создать тот опыт, который удовлетворит наших клиентов», — комментирует Юлия Колесник, руководитель департамента разработки клиентских сервисов Новой почты.
Важно отметить, что Nova Post – это единое приложение для всех рынков, где работает «Новая почта» — как для Украины, так и стран Европы.
Версия уже доступна для скачивания во всех сторах по ссылке: https://npost.page.link/app
Что изменилось в приложении Новой почты:
➡️ Удобное оформление переадресации. Можно переадресовать посылку, отслеживать ее по тому же номеру ЭН, редактировать или отменить переадресацию или заказать ее повторно.
➡️ Вызов курьера в три клика. Достаточно выбрать откуда, что и когда удобно встретить курьера. Так же можно сделать с заказом адресной доставки. Еще можно написать курьеру сообщение прямо в приложении, а также выбрать удобный временной промежуток и отслеживать движение курьера в режиме реального времени за 15 мин до его приезда.
➡️ Контроль за каждым движением своей посылки по Украине и за рубежом.
➡️ Управление посылкой. Пользователь может создать посылку в приложении, а затем отправить ее через почтомат, оставить в отделении в специальном боксе или отдать оператору. Также можно оплатить посылку за другого человека и доверить получение отправления другу.
➡️ Улучшен опыт получения посылки из почтомата. Теперь ее можно получить без интернета, доступна помощь цифрового помощника.
➡️ Все посылки теперь сразу видны на главном экране. Их можно сортировать на «все», «мне» и «от меня», а также выбирать по фильтру. Полный список полученных и отправленных посылок можно посмотреть в архиве.
➡️ Любимое отделение. Сохраненные в профиле как любимые отделения или почтомат будут подтягиваться при оформлении переадресации, возврата, что ускорит оформление.
➡️ Упрощенное оформление возврата. Можно легко вернуть товар сразу через приложение.
➡️ Разработчики добавили возможность перевести чаевые сотруднику «Новой почты» — оператору, курьеру, работнику контакт-центра.
➡️ Также можно оформить заявку на компенсацию в случае повреждения посылки и отказаться от рассылки рекламных сообщений.
➡️ Новые возможности зарубежного шопинга. Например, можно заказать не только доставку товара в отделение, почтомат или прямо домой из зарубежного магазина, но и заказать выкуп. Для этого надо оставить ссылку на желаемый товар, а «Новая почта» сделает остальное: найдет, приобретет и отправит к вам.
Читай также
Forbes Ukraine опубликовал рейтинг крупнейших частных компаний Украины
С выручкой от 4,7 миллиарда гривен
Президентские выборы в Украине могут состояться 25 мая 2025 года
The Economist оценивает шансы двух кандидатов
В РФ приняли закон о миллионных штрафах за "пропаганду чайлдфри"
О нежелании иметь детей можно говорить только в трех случаях
На упаковках популярных детских кукол по ошибке напечатали ссылку на порносайт
Производитель приносит извинения
Волонтер Сергей Стерненко заявил, что его объявили в розыск по указке главкома Сырского
Из-за жесткой критики военного руководства
98% повесток рассылают украинцам, которые официально нигде не работают
«Не платят ни одной гривны налогов»
Букмекеры принимают ставки на то, закончит ли Трамп войну в Украине в ближайшие 3 месяца
Какая вероятность выполнения предвыборных обещаний
«27 из 30 детей уедут»: украинские старшеклассники массово выезжают за границу
Не планируют поступать в украинские ВУЗы