50 Cent прорекламирует «газированную водку»
Нью-йоркские музыканты засветятся в рекламной кампании коньяка Leyrat и новинки сезона - газированной водки Sparkling Vodka.
Напомним, что в прошлом году рекламой алкоголя активно занимались коллеги Раймса и 50 Cent по сцене Dr. Dre и Пи Дидди.
Dr. Dre стал «соавтором» коньяка и 80-градусной водки, которые будут выпускаться под лейблом Aftermath. «Именной» коньяк появится в магазинах одновременно с релизом нового альбома Dre Detox, ожидающимся в начале нынешнего года.
Тем временем Пи Дидди накануне Нового года принял участие в рекламной акции от водки Ciroc Ultra Premium.
Певец распространял бесплатные платежные карточки номинальной стоимостью 15 долларов, которыми в новогоднюю ночь можно было расплатиться в нью-йоркских такси.