Новый клип от Оркестра Дзержинского - Женщина
«Идея этого клипа у меня возникла давно, еще до того, как песня «Женщина» была записана и оформлена в том виде, в котором она сейчас существует. Сценарий придумал я сам, а вместе с моей девушкой мы нарисовали раскадровку. Там три музыкальных коллектива, каждый в своем времени, они все поют оду некой абстрактной женщине. Не какой-то конкретной красотке, это именно ода всему женскому началу, праматери, богине плодородия. И вот в будущем, в третьем перевоплощении этой группы, их сообщение доходит куда нужно и музыканты соединяются с космическим женским первоисточником.
Интересно место, где снималась первая история клипа. Когда я только переехал в Киев и снял собственный дом, я стал искать себе пианино в студию. В одну из поездок за пианино я попал в Ирпень. Это пригород Киева - недалекое, но отчетливо оторванное пространство, что-то вроде Подольска. Все местные его чураются, называя злостной дырой. Заслуженно - в один из визитов у меня прям на остановке вытащили телефон. В Ирпени в старом ДК один мужик торговал пианино. Этот ДК выглядит как желтая неприметная коробка на пустыре. А вот внутреннее помещение поражает - потолок там усыпан алюминиевыми звездами! Там до сих пор проводятся кружки самодеятельности и, конечно же, сборы баптистов. Когда мы выбирали локацию, мы решили снимать именно в Ирпени. На три недели туда были засланы девушки-декораторы, которые в полуотапливаемой подсобке делали инсталляцию, алтарь-женщину, на которой стоят музыканты. Ее еще нужно было защищать от прихожан - гигантские голые сиськи предсказуемо стали объектом внимания всех местных. Но все обошлось.
То, что картинка такая ностальгически-советская - ну, музыка к этому ведет, - это само собой получилось. Наш первой альбом, с которого взята песня, во многом заверчен вокруг советской эстрады. Сейчас мы стараемся расширяться, используя лучшее из прошлого и развивая это в каком-то новом русле. В старой отечественной и восточно-европейской музыке мне интересен прежде всего свой особенный мелодизм. Но мы не планируем постоянно апеллировать к ретро, нужно оттолкнуться от этого и идти дальше».