Revlon не считает Рианну подходящим лицом для рекламы. Фото
У топовой торговой марки возникли сомнения касательно того, принесет ли поп-звезда прибыль их конкурирующей компании Covergirl после того, как ее избил бойфренд Крис Браун. Напомним, что Рианна является представителем тональных средств от Covergirl.
В онлайн-опросе, заказчиком которого является компания Revlon, у пользователей сети интернет спрашивают: «знаете ли Вы лицо, изображенное в рекламе; слышали ли Вы о последних новостях относительно нее; какое Ваше мнение об этом человеке; считаете ли Вы, что этот человек является подходящим лицом бренда». Имя Рианны не появилось в опросе, однако рядом с ним была помещена реклама CoverGirl с барбадосской певицей.
«Ситуация довольно комичная, - говорит источник. - Избитая Рианна рекламирует тональный крем, с помощью которого можно замазать синяки».