Gloss.ua совместно с Tuborg запустил рекламную акцию на iPhone
В течение мая-июля бесплатное приложение Gloss.ua с афишей Киева будет брендировано в зеленые цвета Tuborg. Промо-акция популярного пивного бренда называется "Прямуй без стопів по клубній Європі!" и дает возможность выиграть дорогие призы и путешествие в ночные клубы Европы. Проект был реализован Gloss.ua совместно с агентством, которое разработало и реализовало для Tuborg диджитал-стратегию кампании.
Бесплатное приложение для iPhone от Интернет-портала о культурной жизни Gloss.ua содержит афишу событий Киева на каждый день, а также полную базу данных кинотеатров, ночных клубов, ресторанов, концертных залов и других заведений столицы. Приложение доступно для свободной загрузки на App Store с декабря 2009 года.
"Партнерство с Tuborg - это первый коммерческий успех iPhone приложения Gloss.ua, - говорит креативный директор Gloss.ua Сергей Даниленко. - Сейчас мы движемся дальше и на днях запустили региональную версию приложения с афишей Одессы, также брендированную Tuborg. К концу лета планируем запустить приложение для еще нескольких крупных городов Украины".
В ближайшем будущем ожидается новая 3.0 версия приложения. В ней планируется связь iPhone с профилем пользователя на сайте Gloss.ua, а также возможность писать комментарии и ставить оценки заведениям. Также готовятся версии под телефоны Nokia и устройства на базе ОС Android.
Нестандартные рекламные решения - одна из специализаций Интернет-портала Gloss.ua. Ранее были реализованы нестандартные кампании для клиентов Nokia, Shell, Jameson, B&H, Киномания, СушиЯ, Godzilla, iLand. Нестандарты включают в себя конкурсы, оригинальные баннеры, интерактивные викторины, брендирование подложки сайта, элементов интерфейса, видеоплееров и другие решения.