«Клоны»: суррогатное кино с Брюсом Уиллисом
Изобретательность людей шагнула за пределы мечтаний – теперь незачем подставлять свое брюхо и нечесаную голову опасностям, подстерегающим на улицах мегаполиса. Незачем бриться, гладить рубашки и мыть голову, собираясь на работу. Можно разложить свои телеса в удобном кресле, надеть футуристические очки и управлять своим клоном – копией человека, которая будет ходить на работу за тебя, гулять за тебя, заниматься сексом вместо тебя. Главное – вовремя подзарядить свой суррогат, чтобы батарейка не разрядилась. Никто не хочет быть толстым и уродливым – все клоны подтянуты и стройны.
Сложнее пришлось Брюсу Уиллису, который был и клоном, и оригиналом полицейского Грира, который расследует загадочные убийства операторов (людей, управляющих своими клонами). Для общества это вообще из ряда вон выходящее, ведь с распространением клонов преступность практически завяла, и последнее душегубство совершилось очень давно.
Надо заметить, что для драмы в Клонах маловато драматизму, для экшна – экшна мало и подавно, на триллер, понятное дело, лента тоже не тянет. Из запоминающихся моментов лишь погоня однорукого клона Грира (настоящий паркур) и такие же трюки в исполнении клона его сотрудницы из ФБР.
Конечно же, герой Уиллиса попадает во враждебную среду (реальный мир), вступает в схватку со злоумышленниками, обладающими опасным оружием и выходит из этой схватки… или победителем, или вершителем человеческих и суррогатных судеб.
Решить для себя все вопросы можно, посмотрев ленту в кинотеатрах города. Расписание сеансов смотрите здесь.