Стиль жизни

Платить нельзя помиловать: украинские бренды и магазины одежды с неадекватными ценами

Gloss 23 февраля 2018, 13:04  27011

Поддерживать отечественного производителя – это правильно, в тренде и в целом очень хорошая идея. Но некоторые бренды требуют за свои вещи такие деньги, которых не стоит ни изделие, ни имя самого бренда.

Gloss.ua собрал несколько примеров неоправданных по мнению редакции цен на вещи, которые нередко стоят, как одежда от всемирно известных дизайнеров. Покупать или не покупать – решать вам. 

 

Golets

Что: плащ за 24150 грн

Украинский бренд Golets вышел на рынок в 1999 году и с тех пор показывает коллекции на Украинской неделе моды. Продаются вещи бренда на украинском рынке и рассчитаны на отечественного потребителя. Отсюда вопрос: а не ошиблись ли нулем на ценнике с цифрой в почти 24 тысячи гривен на плащ из полиэстера?

Помимо плаща недоумение вызывают, например, шерстяные брюки за 6650 гривен и платье «с дизайнерской накидкой» (интересно, а само платье по этой логике не дизайнерское?) за 12250 грн. Как бы ни хотелось, назвать эти вещи стильными и современными не получится. Зато цены – как в последних коллекциях мировых брендов.

 

 

Rito

Что: платье за 2700 грн

Бренд Rito пишет на официальном сайте, что его история длится уже четверть века. И, глядя на дизайн вещей бренда, в это охотно веришь. Кажется, что именно столько лет шьются эти трикотажные платья по одному и тому же дизайну. Назвать их трендом весны/лета 2018-го или любого другого года в этом веке сложно. Цена при этом – почти три тысячи гривен.

 

Любите поярче? Можно выбрать вот такое платье в клубничку, как будто от швеи маминой подруги времен перестройки, всего на 200 грн дороже.

 

Yuliya Magdych

Что: платье за 113130 грн

Львовский дизайнер Юлия Магдыч под своим именем выпускает одежду с вышивкой. Она дебютировала ровно два года назад на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, и с тех пор на слуху: в ее вышиванках были замечены, к примеру, Джамала и Тина Кароль. Мы не спорим, любая вышиванка – это крайне сложное в производстве изделие, а техника требует много сил и времени. И мы согласны с тем, что за хорошую вещь ручной работы не жаль отдать круглую сумму, тем более, если они такие изысканные и нежные, как у Юлии Магдыч. Но заплатить за платье свыше 100 тысяч гривен (4190 долларов) – явно перебор.

В целом, средний ценник на платье от бренда Yuliya Magdych – 2 тысячи долларов.

 

Finch

Что: пуховик за 16070 грн и платье за 24800

Finch – довольно молодой украинский бренд, который на рыке с 2013 года. Марка предлагает неплохие повседневные вещи, но цену на них ставит далеко не стандартную. К примеру, пуховик распространенного сегодня дизайна на 100% из полиэстера за 16 тысяч гривен. И принт в динозавры его в этом случае не спасает.

 

Еще есть простые оверсайз худи, которые можно в изобилии найти у масс-маркет-брендов в два-три раза дешевле, за 3430 грн или золотой бомбер (с золотой пылью, подумаете вы, но нет – из полиэстера) за 7200 грн.

 

Из нарядного у Finch – платье за 24800 грн. Мы знаем, что натуральный шелк недешевый, но здесь с наценкой за него явно перестарались. 

 

AMG

Что: жакет за 54000 грн и платье за 24300 грн

Украинский бренд с шоу-румами в Киеве и Одессе делает акцент на том, что использует натуральные ткани, и, возможно, на такие цены может «купиться» тот, кто всю жизнь носил синтетику или просто не знает, сколько стоят натуральные материалы. К примеру, интересно, из чьей кожи сшит этот жакет, если он стоит по актуальному курсу 54 тысячи гривен? Или короткое платье за больше, чем 24 тыс. грн, которое настолько мини, что кожу на него потратили максимально экономно, насколько это возможно.



Такую цену бренд выставляет не только на кожу, но и на шелк: 900 долларов (24300 грн) можно заплатить и за вот такое симпатичное платье.

 

Nai Lu-na

Что: платье за 18000 грн

Анастасия Иванова и ее бренд Nai Lu-na на украинском рынке довольно давно, и можно встретить местных селебрити в ее одежде. При этом в коллекциях дизайнера много повседневных вещей по противоречивым ценам. К примеру, красное шифоновое платье, которое вряд ли бы вы отличили от аналогичного платья из масс-маркета, дизайнер продает за 3700 грн. А синее кокетливое мини – за 7500 грн. И это, подчеркиваем, платья из категории повседневных.

 

Если перейти к вечерним нарядам, цены сразу взлетают в разы: платье с цветными птицами (не живыми, если вы так подумаете, глядя на цену) обойдется в 18500 грн.

 

 

А вот такое шелковое платье, которое как будто взяли с выпускного в школе в далеком 2007-м, стоит почти 20 тысяч грн. Но опять же, оно из натурального шелка прямиком из Франции. 

 

So DODO

Что: корейская одежда по высоким ценам

Концепт-стор So DODO – это не бренд и не дизайнерская одежда. Это магазин, где продают купленные в Корее вещи (как утверждает магазин - только корейских брендов), но далеко не по ценам масс-маркета. Так как совладельцем магазина является популярная певица Надя Дорофеева, ее имя у поклонников Нади и группы «Время и Стекло» с момента открытия прочно ассоциируется с So DODO. Фанаты то и дело жалуются в комментариях Instagram-страницы магазина на неподъемные для них цены на вещи, мечтая найти хоть что-нибудь более демократичное.  

К примеру, вот такие бомберы непонятного происхождения за 6400 и 6200 грн позволить себе может явно не целевая аудитория группы. 

 

Отдельного упоминания заслуживает SMM. Подписи к вещам на страницах бренда иногда вызывает нервный тик, к тому же, непонятна аудитория, на которую они рассчитаны. Это и школьницы, и взрослые девушки, не слишком переборчивые в своих связях. Вот пара примеров: «Мало кто знает, но тренд на пальто с кроссовками ввела #dodogirl: однажды ей просто стало лень переобуваться в сменку после физкультуры», «В быстром наборе у #dodogirl три номера телефона — @sododo.official, @g.bar.kiev и её парня. Осталось лишь вспомнить, какого именно». Нет, мы в курсе, что такое качественный юмор в подводках. И это явно не он. Маленькие девочки не будут смеяться, а скорее воспримут не самые высокие моральные устои их кумира dodogirl как будущее руководство к действию.

Если отставить лирику, вызывает вопросы не столько сама ценовая политика, сколько происхождение вещей. Потратив какое-то время, аналогичные, до боли похожие изделия можно найти на китайских и корейских сайтах с местным масс-маркетом (включая тот же AliExpress) в разы дешевле. С ценой чуть ли не в десять раз ниже.

Шуба за 5000 грн

Шуба за 500 грн

 

Сарафан за 2450 грн

Сарафан за 441 грн

 

Flow the Lable

Что: жакет за 30000 грн

Бренд Flow the Lable известен в Украине и частично за ее пределами, но таким ценам могут позавидовать даже некоторые отличные мировые и украинские бренды, которые больше продаются за границей.

К примеру, летнее коттоновое платье бренд продает за 21 тысячу грн, а жакет из вискозы – за 21,5 тысячу грн.

 

Вельветовый жакет от Flow the Lable можно купить чуть дороже, чем за 30 тысяч гривен.

Обращаем внимание: мнение редакции может не совпадать с мнением читателей и не ставит целью поучать дизайнеров и представителей брендов, которые имеют право на свое усмотрение формировать ценовую политику бренда с учетом спроса на рынке. Указанные цены были актуальными на момент подготовки материала. 

Комментарии