IKEA озаботилась клиентами с бессонницей и запустила двухнедельную трансляцию на YouTube
Австралийское отделение IKEA запустило 336-часовую трансляцию на YouTube для тех, у кого проблемы со сном.
Компания транслирует путешествие контейнеров с мебелью и товарами для дома на корабле в торговые залы австралийских магазинов. Об этом сообщается в описании к видео.
Под спокойную музыку и шум волн, обрушивающихся на корму корабля, шведские сотрудники IKEA Кент и Сара Эрикссон читают страницы из фирменного каталога производителя за 2020 год.
Проект «Slow TV» решили запустить после весеннего «сонного подкаста» IKEA. Тогда Эриксоны в течение 35 минут перечисляли названия мебели компании. Креативные менеджеры решили одновременно презентовать товары компании и решить самые распространенные проблемы со сном.
Путешествие контейнеров продлиться до 26 сентября сначала на судне, а потом на грузовиках.
Теги: ikea , сон , шум моря , трансляция , каталог