За год "Укрзализныця" продала по интернету более половины всех билетов
В 2019 году "Укрзализныця" продала по интернету 30,4 миллиона билетов, то есть 57% от общего объема реализованных билетов. Об этом сообщили в пресс-службе "Укрзализныци".
Только в течение прошлого года продажи билетов по интернету выросли на 10%.
В прошлом году было введено оформление по интернету льготных проездных документов для лиц с инвалидностью. За год по интернету оформлено почти 16,7 тысяч таких билетов. Кроме того, онлайн можно заказать специально оборудованный вагон для перевозки лиц с ограниченной мобильностью, которые передвигаются на колясках, с последующим оформлением билетов в кассе. Уже обработано 38 подобных заказов.
Кроме того, расширяется перечень поездов международного сообщения, билеты на которые можно приобрести без посещения кассы - сейчас это все поезда и вагоны "Укрзализныци", которые курсируют в сообщении "Украина-Польша" (в 2019 было оформлено 333,5 тысяч мест по интернету, что на 15% больше, чем в 2018 году).
"Все нововведения вводятся в рамках проекта "Навстречу клиенту" и нацелены на повышение уровня удовлетворенности тех, кто пользуется услугами "Укрзализныци", - отметил член правления АО "Укрзализныця" Марчин Целеевский.
Напомним ранее мы писали о том, что 27 декабря 2019 года правительство утвердило план мероприятий по реформированию ж/д транспорта, который предусматривает меры по обеспечению безопасности перевозок при открытии рынка перевозчиков, внедрение контрактного заказа пассажирских перевозок, план реструктуризации УЗ для подготовки компании к либерализации рынка ж/д перевозок и первичного размещения акций (IPO).
Теги: вагон , укрзализныця , поезд , билеты , люди , продажи , железная дорога