В приложении Kyiv Smart City появились новые функции
В мобильном приложении Kyiv Smart City появились новые функции.
Теперь пользователи могут привязать ученический билет и отслеживать свои поездки, или обратиться в службу поддержки по поводу всех городских сервисов и проблем. Также в приложении можно напрямую отправить замечания в контактный центр Киева.
Ученический билет
Чтобы добавить билет в приложение, нужно:
- Зайти в раздел Kyiv Smart Card в приложении.
- Нажать на "плюс" в верхней части экрана и выбрать категорию "добавить Kyiv Smart Card".
- Отсканировать штрих-код или ввести номер ученического билета вместе с пин-кодом самостоятельно.
На данный момент заказать ученический билет через приложение пока не возможно. Сейчас эта функция находится на стадии разработки. Чтобы заказать билет, надо обратиться в учебное учреждение.
Служба поддержки
Через службу поддержки жители могут обратиться по поводу всего, что происходит в городе. А также пожаловаться на различные проблемы, например, если не работает свет в подъезде или на дорогах есть ямы.
- Нужно выбрать категорию "напишите нам" в рубрике "Служба поддержки". Написать текст обращения и добавить фотографию к жалобе. Еще можно пожаловаться в конце каждой рубрики: QR-билет, ученический билет, коммунальные услуги и много других.
- Либо выбрать категорию "Контактный цент Киева". В этом случае пользователя перенаправят в интернет-магазин, где надо скачать приложение "1551" бесплатно.
В сервисе"1551" также есть возможность сообщить про проблемы в городе, добавить фото к обращению и следить за процессом выполнения работы. После скачивания нужно зарегистрироваться, привязав свой аккаунт из Kyiv Smart City.
Теги: смартфон , приложение , ученический билет , проезд , Kyiv Smart city , функции , контактный центр 1551 , служба поддержки