С музыкой в Киеве: реклама AirPods от Apple выиграла главный приз премии Shots Awards
В 2019 году американская производственная компания Pulse Films в сотрудничестве с Media Arts Lab и украинской продакшн-студией Radioaktive Film сняли в Киеве клип. Это была черно-белая двухминутная реклама беспроводных наушников AirPods от корпорации Apple.
На днях стало известно, что данный ролик, который называется Bounce, победил на международной престижной премии Shots Awards 2020 года в категории "Телереклама года больше 60 секунд" и получил "золото".
Видео, где главный персонаж гуляет по улицам Киева, слушает музыку и отпрыгивает от стен, обошло ролики таких компании, как Google, Nike, Xbox, Hyundai и других. На втором месте оказалась реклама от американской компании P&G, а "бронзу" получил ролик торговой марки Xfinity.
Как передает издание Adweek, рекламу создавали практически без визуальных спецэффектов, использовали минимум компьютерной графики, а на деле профессиональный актер выполнял реальные трюки.
Украинская продакш-студия снимала ролик на фоне реальных городских улиц с массовкой и батутами, а некоторые декорации обустроили в авиационном ангаре. Определенный угол съемки помог создать эффект сюрреализма, а черно-белый цвет - эффект 1920-х годов. Хотя видео было записано в цвете.
Теги: город , киев , наушники , реклама , apple , награда , AirPods , Shots Awards