Производитель мороженого решил изменить название бренда, чтобы не унижать эскимосов
Американская компания Dreyer’s Grand Ice Cream, которая владеет брендом Eskimo Pie, изменит его название и позиционирование, сообщает Reuters. По мнению производителя мороженого, нынешняя айдентика бренда унижает коренные народы Севера.
«Мы стремимся быть частью решения проблемы расового неравенства и признаем, что этот термин является уничижительным», ― заявила Элизабелл Маркес, руководитель отдела маркетинга Dreyer’s Grand, комментируя решение компании. Она добавила, что компания начала пересматривать айдентику уже давно, эти действия направлены на то, чтобы бренд отражал ценности потребителей.
Eskimo Pie представляет собой мороженое в шоколадной глазури на палочке. Почти на протяжении 100 лет на упаковке был изображён представитель народов Севера в меховой одежде. Этот образ создали в 1920 году Кристиан Нелсон и кондитер Рассел Стовер. Изображение и название мороженого запатентовали спустя два года. С 2007 года Eskimo Pie принадлежит Dreyer’s, американскому филиалу компании Froneri - ей владеют Nestle и R&R Ice Cream.
Ранее на этой неделе о намерении отказаться от традиционной айдентики из-за обвинений в расизме заявил производитель риса быстрого приготовления и консервированных соусов Uncle Ben’s. На протяжении всей истории Uncle Ben’s на его упаковках был размещен портрет темнокожего мужчины. По одной из версий, моделью для компании выступил шеф-повар по имени Фрэнк Браун.
А за несколько часов до этого PepsiCo также заявила, что изменит название и логотип производителя сладких сиропов Aunt Jemima. В компании отметили, что оформление упаковок с сиропом, на котором изображена темнокожая женщина, «основано на расистском стереотипе». Компания обещала изменить упаковку и торговую марку товара до конца 2020 года.
Теги: название , айдентика , люди , дискриминация , северные народы