На какие уловки идут супермаркеты, чтобы покупатели приобретали больше товаров На какие уловки идут супермаркеты, чтобы покупатели приобретали больше товаров
Стиль жизни

Стало известно, на какие уловки идут супермаркеты, чтобы заставить покупателей приобретать больше товаров

Покупка продуктов – ежедневный ритуал, совершаемый каждым из нас. Однако иногда можно зайти в магазин за бутылкой кефира, а вернуться оттуда с полным пакетом еды. Украинцам рассказали, какие технологии применяют в супермаркетах для того, чтобы заставить человека оставить там как можно больше денег, передает "Сегодня".

Нужные товары находятся в разных концах торгового зала

Все оказывались в ситуации, когда приходилось нарезать по залу круги в поисках всего двух-трех ингредиентов к ужину. А после вы наверняка приходили в себя уже на улице и недоумевали: как так получилось, что в руках у вас не только три пакета с продуктами, но еще и стиральный порошок, коврик для йоги и фикус в горшке, который был по акции.

Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram

Товары в магазине выложены на уровне глаз (в том числе детских)

На уровне глаз обычно находятся не те товары, которые выгодны покупателю, а те, что нужно продать поскорее (например, у них истекает срок годности). То, что может оказаться более качественным или дешевым, обычно стоит на полках выше или ниже: мерчандайзеры рассчитывают, что человек в спешке не станет тратить времени на поиски.

В интернет-магазинах можно установить фильтр, который будет автоматически отсекать неподходящие по цене товары нужного типа. А еще цена подписана ровно под тем продуктом, который заявлен в карточке товара (в офлайн-магазине порой возникает путаница, притом чаще всего не в пользу покупателя).

Большие тележки заставляют нас покупать больше

Мы так устроены, что полупустая тележка вызывает у нас смутное чувство тревоги и беспокойства: почему мы взяли так мало товаров? Наверняка что-то забыли! И мы ищем еще и еще (благо на полках полно разного и привлекательного), чтобы заполнить тележку под завязку. Чтобы этого не случилось, делайте покупки по списку, а с собой берите небольшую корзину.

Интернет-магазины опасны по другой причине: виртуальная корзина вообще бездонна, поэтому в нее также можно сложить куда больше нужного. Однако на этапе оформления заказа лишние товары, как правило, удаляются одним кликом мышки.

Сезонные распродажи скрывают реальную стоимость товаров

Сколько раз мы хватали товар только потому, что он дешевле, чем обычно! Если стоимость на привычные продукты реально снижается – это одно. Но порой цену сперва специально завышают, а через какое-то время гордо и демонстративно зачеркивают, чтобы показать покупателям: видите, какая потрясающая скидка?

Подарочные наборы нужны для того, чтобы продать непопулярные товары

Особенно много их появляется в предпраздничные дни – в конце декабря или в начале марта. Такой вариант кажется очень удобным: взял парфюмерный или колбасно-сырный набор – и голова о подарке не болит. На самом деле в готовых комплектах часто оказываются почти просроченные товары (продать нужно поскорее!), да и их качество оставляет желать лучшего

Аромат кофе или свежей выпечки пробуждает аппетит и заставляет покупать больше еды

Маркетологи отлично знают об этой психологической особенности любого человека: даже если мы не голодны, аппетитные ароматы свежего хлеба или кофе  заставляют нас думать о еде, так что в итоге в корзине оказывается намного больше продуктов, чем было необходимо.

.

Теги: супермаркет , новости , еда , товары , продукты , новости мира , маркетолог

  • 04 декабря 15:38 YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка    0
  • 03 декабря 13:59 Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»    0
  • 01 декабря 17:43 Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете    0
  • 28 ноября 16:12 Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине    0
  • 27 ноября 15:51 У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки    0
  • 24 ноября 17:08 Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях    0
  • 19 ноября 17:22 Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)    0
  • 17 ноября 17:15 Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток    0
  • 14 ноября 17:15 Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов    0
  • 12 ноября 10:46 Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени    0
  • 06 ноября 14:26 "Оскар" в мире блогеров: ТикТок готовит церемонию награждения TikTok Awards    0
  • 16:26 15 умирающих профессий, которым грозит исчезновение в ближайшее десятилетие    0
  • 27 октября 17:16 В Париже картину синего цвета продали за 18,4 миллионов евро    0
  • 27 октября 16:16 Самые смешные фото животных в этом году: объявлены финалисты Comedy Wildlife Photography Awards 2025    0
  • 14 октября 14:45 Андрей Матюха - когда благотворительность лечит страну    0
  • 09 октября 15:35 На Бали умерла 27-летняя девушка, которая увлеклась фрукторианской диетой: ее вес составлял 22 кг (фото)    0
  • 23 сентября 15:37 70% представителей поколения Z настолько беспокоятся о деньгах, что не могут уснуть: советы финансовых консультантов    0
  • 23 сентября 13:27 На маркетплейсе OLX продают кресло - "Воскресло" в образе Иисуса Христа за 10 000 гривен (фото)    0
  • 22 сентября 17:53 Roblox превращается в даркнет для детей: казино, порно, наркотики и потери тысяч долларов    0
  • 22 сентября 14:33 Из-за войны в Украине возник огромный спрос на карты Таро – Forbes    0