Игровые локации, имеющие схожесть с реальными местами
Не секрет, что любой вид искусства требует от творцов определенного вдохновения. Современные видеоигры — не исключение. За последние годы технологии совершили существенный прорыв, позволяя разработчикам создавать виртуальные миры, вдохновляясь настоящими локациями или даже целыми городами и регионами, детально воссоздавая реальность в игровом пространстве.
Сегодня прогуляемся по нескольким фантастическим игровым локациям, которые вы всегда сможете посетить не только в игре, но и в реальности. Разумеется при иных обстоятельствах, нежели протагонисты игр. Надеемся, что в реальности вам не придется иметь дело с зомби, мутантами, террористами и прочими противниками вашего игрового персонажа.
The Last of Us: Part II — Сиэтл (США)
Продолжение хитового приключенческого хоррора 2011 года от студии Naughty Dog переносит игрока на руины Сиэтла, для детального воссоздания которого разработчики совершили не одну поездку в крупнейший город штата Вашингтон. В своем творении Naughty Dog реконструировали не только некоторые достопримечательности, но и целые улицы города, "приправив" их декорациями происходящего в игре постапокалипсиса.
После релиза The Last of Us: Part II, многие геймеры, проживающие в Сиэтле, оставляли восторженные сообщения о том, что видеть знакомые места и улицы в мрачном антураже — это, одновременно, удивительно и несколько тревожно. Посмотреть на заброшенные места города можно купив игру в PS Store.
Marvel's Spider-Man: Miles Morales — Нью-Йорк (США)
Прошлогодний релиз Marvel's Spider-Man: Miles Morales для PlayStation 4 и новенькой PlayStation 5, по мнению многих геймеров, является идеальным воссозданием Большого яблока. Мощности PlayStation 5 позволили разработчикам воплотить в игре отличную графику и точно перенесенный масштаб небоскребов, создав реалистичный образ Нью-Йорка. Неудивительно, что игроки проводят в фоторежиме не многим меньше времени, чем за сюжетными миссиями.
В игровом Нью-Йорке находятся почти все узнаваемые места города: Эмпайр-стейт-билдинг, Рокфеллер-центр, Центральный парк и собор Святого Патрика. Увы, в Marvel's Spider-Man: Miles Morales отсутствует один из символов города — Крайслер Билдинг, т.к. разработчикам из Insomniac Games не удалось договориться с новым владельцем здания, а игровой Нью-Йорк остался без этой знаковой для него достопримечательности.
Ghost of Tsushima — Остров Цусима (Япония)
В недавнем эксклюзиве для PlayStation — Ghost of Tsushima, разработчикам из Sucker Punch с потрясающей скрупулезностью удалось интерпретировать японский остров Цусима. Воссоздать географическую точность, реальные локации, а также памятные места, некоторые из которых сохранились по сей день и являются популярными туристическими маршрутами.
На своем пути, протагонисту игры Дзину Сакаи под управлением игрока придется посетить ряд достопримечательностей острова, среди которых: живописные горы Ширатаке и Ариаке, пляж Комода, святилище Ватацуми, замок Канэда (ныне от которого остался лишь фундамент и ведущая к нему лестница), храм Баншоуин и замок Канэиси (увы, сегодня замок разрушен, а восстановлен лишь парк к нему прилегающий). Как бы то ни было, японское правительство и энтузиасты продолжают работать над восстановлением исторического наследия Цусимы. К примеру, в конце 2020 года, фанаты игры помогли наставнику храма Ватацуми — Юити Хираяма, собрать 197 тыс. долларов на восстановление священных врат синтоистского святилища.
В августе разработчики планируют релиз режиссерской (Director`s Сut) версии игры для PS4 и PS5, со всевозможными улучшениями и расширениями контента. Игроков ожидает продолжение приключения на новом острове Ики. Режиссерская версия игры уже доступна для предзаказа в PS Store.
Assassin’s Creed: Syndicate — Лондон (Великобритания)
Викторианский Лондон является весьма популярным сеттингом среди игровых студий. Однако, при всей популярности и любви разработчиков, далеко не каждая игра, сюжет которой разворачивается в столице туманного Альбиона, не может похвастать таким уровнем проработки города как в Syndicate.
Как и в предыдущих частях серии Assassin’s Creed, разработчики из Ubisoft уделяют особое внимание воссозданию не только исторической эпохи, но и городского пространства. Игровой Лондон в Assassin’s Creed: Syndicate представлен во всей красе и скрупулезно переносит все его достопримечательности в игровое пространство. Здесь есть все: Биг Бен, Букингемский дворец, река Темза, Вестминстерское аббатство, Тауэр, Скотланд-Ярд и собор Святого Павла.
Серия S.T.A.L.K.E.R. — Припять (Украина)
Наверняка ни одна подобная подборка не может обойтись без упоминания серии S.T.A.L.K.E.R. от отечественной студии GSC Game World, события которой проходят в Зоне отчуждения, образовавшейся вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, и непосредственно в городе атомников — Припяти.
Разработчики достаточно точно сумели воспроизвести некоторые улицы и символы города-призрака: ближайшую к городу железнодорожную станцию "Янов", стеллу Дружбы Народов в 1-м микрорайоне города, дом быта "Юбилейный", гостиницу "Полесье", бассейн "Лазурный", завод "Юпитер", кинотеатр "Прометей" и, конечно же, уже ставшее легендарным колесо обозрения в парке развлечений, который так и не открылся из-за катастрофы.
Теги: видеоигры , виртуальная реальность , технологии , игровые места , локации