Контактный центр Киева 15-51 меняет систему авторизации пользователей
Контактный центр Киева 15-51 собирается изменить процедуру авторизации пользователей не только в приложении, но и на сайте. С 1 марта 2022 года вход в систему станет еще более простым, ведь будет осуществляться только по мобильному номеру телефона. На данном этапе реализации проекта проводится техническое обновление сервисов. Об этом сообщили в Контактном центре.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Раньше пользователи могли зайти в аккаунт на сайте или в приложении через единую учетную запись киевлянина Киев ID. С этой весны юзерам упростили задачу - необходимо будет только указать номер и ввести код подтверждения, который придет в смс-сообщении. Затем система автоматически запомнит данные.
Читайте также:
- "Бабусяфон" от Зеленского назвали примером откровенного эйджизма.
- В "Дії" появилась новая услуга для опросов пользователей.
- В Киеве системы оповещения на случай ЧС станут цифровыми.
Отмечается, что теперь пользователям требуется в обязательном порядке добавить свой номер телефона в личном кабинете в профиле пользователя, если ранее вы этого не сделали, так как все обращения уже с 1 марта будут привязаны к номерам.
Те юзеры, которые не укажут номер телефона в ближайшем месяце, после обновления системы просто не смогут следить за предыдущими обращениями в Контактный центр 15-51. Добавить предыдущие обращения в аккаунт выйдет только через службу-поддержки.
Теги: новости , изменения , вход , авторизация , контактный центр 1551 , новости Киева