Тренды Instagram в 2023 году Тренды Instagram в 2023 году
Стиль жизни

Тренды социальных сетей в 2023 году: исследование Instagram

Фото: Александр Шатов
Дарина Герасимчук 09 января, 2023, 12:46
 0

Instagram в партнерстве с компанией WGSN, занимающейся прогнозированием тенденций, провел опрос среди поколения Z в Соединенных Штатах и составил отчет о трендах в социальных сетях в новом 2023 году. Респондентами стали 1200 пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 24 лет.

Поколение Z (также известное как зумеры или хоумлендеры) — термин, применяемый в мире для обозначения поколения людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год (или 1995+). Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек».

Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.

Переработка, экологичность и осознанное потребление 

В 2023 году креативщики поколения Z планируют взять моду в свои руки. Экологичность является ключевым вопросом для них. По мере того, как проблемы с климатом растут, одежда, сделанная своими руками, предлагает устойчивую альтернативу быстрой моде. В исследовании Instagram и WGSN более половины респондентов заявили, что планируют делать одежду своими руками в следующем году.

Скромное и бережливое поколение Z планирует сократить расходы и проявить творческий подход. Потребители не застрахованы от роста цен, и в 2023 году большинство планируют экономить на своей одежде. На вопрос о том, что они будут делать, если на покупка какой-либо вещи выходит за рамки бюджета, более четверти покупателей ответили, что они сэкономят на ней.

Гражданская позиция и политическая активность

В 2023 году большинство респондентов будут делать покупки, чтобы поддержать дела, которые им небезразличны. Поколение Z - это поколение активистов. В новом году большинство представителей поколения Z будут использовать свои доллары для поддержки общественных дел и сообществ. В то время как 30% зумеров уже достаточно взрослые, чтобы голосовать, подростки используют такие платформы, как Instagram, чтобы голосовать своими кошельками.

Респонденты считают, что стране нужно больше молодых политиков. Члены поколения Z имеют твердые политические взгляды. По мере того, как все больше молодых американцев достигают избирательного возраста, ожидается повышения заметности и активности в отношении политических вопросов, которые волнуют поколение зумеров. В 2022 году Максвелл Фрост стал первым политиком поколения Z, избранным в Конгресс США.

Защита прав людей с инвалидностью - главная проблема поколения Z. Трое из четырех опрошенных пользователей социальных сетей хотят подписаться на инфлюенсера, который имеет инвалидность. Ожидается, что больше представителей следующего поколения будут взаимодействовать с блогерами, которые защищают людей с умственными или физическими недостатками.

Изменения климата и выразительная красота

Для поколения Z, косметика и косметические товары - это форма самовыражения. Потребители, чаще всего, используют косметику для выражения своей личности, а не для усиления чувства красоты. Ожидайте увидеть, как представители молодого поколения будут носить экспериментальный и выразительный макияж везде, где им удобно.

Последствия изменения климата побуждают покупателей поколения Z покупать защитные средства по уходу за кожей и косметические средства. 2 из 3 покупателей планируют покупать средства по уходу за кожей или косметические средства, защищающие от экстремальных погодных условий и активного солнца. Такие проблемы, как растущее загрязнение воздуха и интенсивные ультрафиолетовые лучи стимулируют пользователей искать climate-proof продукты для ухода за собой.

Развитие Метавселенной

Молодое поколение планирует построить более узнаваемый мир в Метавселенной. Там они могут заново строить миры, выражать свою индивидуальность и придерживаться справедливости в цифровом пространстве. 67% пользователей поколения Z считают, что в 2023 году аватары должны лучше отображать различные типы телосложения, одежду и оттенки кожи в Метавселенной.

Виртуальные инфлюенсеры станут настоящим вдохновением. Более половины опрошенных пользователей планируют черпать вдохновение в моде и beauty-трендах от цифровых аватаров в 2023 году. Мода и красота с использованием искусственного интеллекта продолжает интриговать поколение Z.

Финансовый ренессанс 

Почти две трети поколения Z планируют использовать социальные сети для заработка в 2023 году. 64% пользователей социальных сетей хотят монетизировать свои проекты в Инстаграм в новом году. 

Финансовая грамотность является приоритетным навыком для зумеров. По их мнению, такие навыки - верный способ ускорить материальный успех. Более 85% представителей поколения Z планируют освоить новый навык в 2023 году, а каждый четырнадцатый пользователь социальных сетей хочет улучшить свои знания в области финансов.

B Instagram подростки превращают свои хобби в источники дохода. В то время как значительная часть поколения Z надеется монетизировать свой аккаунт, почти половина блогеров говорят, что они создают контент для самовыражения и развлечения. *Ожидая, что их интересы все таки превратятся в дополнительный источник дохода.

Исследование кулинарных культур 

Поколение Z исследуют культуру других национальностей через еду. 68% опрошенных имеют желание попробовать еду разных кухонь мира, после того, как увидят ее в Интернете. Благодаря вирусному контенту о еде, зумеры используют Инстаграм как ворота в другие кулинарные культуры.

Новые формы общения с инфлюенсерами

Личный опыт общения между создателями контента и фанатами будет способствовать укреплению их комьюнити. Около трети пользователей социальных сетей заинтересованы в реализации цифровых отношений со своими «интернет-кумирами». Молодое поколение с нетерпением ждут реальных встреч и общения с блогерами, за которыми они следят в социальных сетях.

В 2023 году вырастет популярность смешанных медиа. Поколение Z ожидает, что инфлюэнсеры и криэйторы начнут создавать новые формы контента. Например, более 40% респондентов хотели бы слушать подкасты от своих любимых блогеров в 2023 году.

Возвращение рейвов и подьем иностранных исполнителей

Поколение Z максимально готово к рейвам в 2023 году. Рейвы - это быть в моменте, воссоединяться и отпускать. Такие мероприятия являются любимым способом расслабиться и выпустить пар для молодого поколения. 68% опрошенных планируют посетить рейв в 2023 году.

Музыка является объединяющими способом самовыражения для поколения Z. В следующем году молодые люди будут глобализировать музыку и расширять свои музыкальные вкусы. Более половины респондентов из США заявили, что планируют слушать неанглоязычных исполнителей в 2023 году. Такие жанры, как K-pop и латиноамериканская музыка уже активно набирают обороты в Instagram.

Приложения для знакомств теряют популярность 

Времена свайпов в приложениях для знакомств закончились.
Поколение Z считают, что использование Инстаграм для знакомств обеспечит более прозрачное и честное общение. Более половины пользователей поколения Z чувствуют себя более комфортно общаясь в текстовых сообщениях, чем лично. Респонденты считают, что в Инстаграм Директ удобно поддерживать связь и общение, как с друзьями, так и с любовными интересами.

Мемы крайне важны при знакомствах в Сети. Почти половина пользователей социальных сетей ответили «да» на вопрос отправят ли они когда-нибудь мем в качестве первого сообщения при знакомстве онлайн. Однако 39% респондентов заявили, что плохой вкус в мемах делает их собеседников менее привлекательными.

Представители поколения Z увлечены астрологией и гороскопами. Почти половина пользователей ответили «нет» на вопрос будут ли они встречаться с кем-то с несовместимой астрологической картой.

*illustrations from Instagram Trend Report

Теги: тренды , 2023 год , новости мира , инстаграм , тикток , социальные сети , поколение Z

  • 26 июля 16:24 Monobank ввел функцию отзывов о магазинах: как оставить комментарий о покупках в самом приложении    0
  • 26 июля 14:55 Спортивні штани для повсякденного носіння: як створити свій стиль    0
  • 24 июля 17:12 Впервые в истории: МОК проголосовал за создание Олимпийских киберспортивных игр    0
  • 23 июля 16:41 Предсказания «Симпсонов»: в сети обсуждают эпизод с Лисой в образе Камалы Харрис    0
  • 16 июля 15:44 Названы Топ-10 лучших игр этого лета для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch    0
  • 17:15 Эти три знака зодиака становятся лучшими руководителями    0
  • 26 июня 15:17 Попробуй переплыть: в App Store появилась игра «Тиса»    0
  • 20 июня 14:23 В Твиттере новый тренд: иностранцы пишут, за что они ненавидели Россию еще до того, как это стало мейнстримом    0
  • 20 июня 13:17 День летнего солнцестояния 20 июня 2024 года: что обязательно нужно сделать    0
  • 18 июня 16:51 Украинцам раздадут по 900 гривен на покупку книг: как получить    0
  • 14 июня 16:50 Стилисты назвали идеальную стрижку для женщин любого возраста, которая не требует укладки    0
  • 11 июня 16:53 Американец построил огромный город из LEGO, использовав более миллиона деталей (видео)    0
  • 04 июня 14:14 В Твиттере теперь официально разрешено публиковать порно    0
  • 04 июня 11:43 12 необычных лайфхаков для стайлера Dyson    0
  • 03 июня 14:57 Ученый из Южной Кореи заявил, что знаки зодиака не влияют на судьбу человека – результаты исследования    0
  • 29 мая 15:20 Что такое декаф: польза и вред кофе без кофеина    0
  • 28 мая 16:51 The New York Times посвятили статью украинскому спектаклю «Конотопская ведьма»    0
  • 23 мая 14:27 Планета подарков Юпитер меняет знак на целый год: чего ждать каждому из нас    0
  • 17 мая 16:31 Тест на внимательность: за 10 секунд найдите пчелу, которая отличается от других    0
  • 17 мая 15:45 Сооснователь Apple Стив Возняк поделился семейным секретом воспитания детей    0