Тренды Instagram в 2023 году Тренды Instagram в 2023 году
Стиль жизни

Тренды социальных сетей в 2023 году: исследование Instagram

Фото: Александр Шатов
Дарина Герасимчук 09 января, 2023, 12:46
 0
Твитнуть
Поделиться
Отправить
Pintrest

Instagram в партнерстве с компанией WGSN, занимающейся прогнозированием тенденций, провел опрос среди поколения Z в Соединенных Штатах и составил отчет о трендах в социальных сетях в новом 2023 году. Респондентами стали 1200 пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 24 лет.

Поколение Z (также известное как зумеры или хоумлендеры) — термин, применяемый в мире для обозначения поколения людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год (или 1995+). Зачастую термин «поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек».

Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.

Переработка, экологичность и осознанное потребление 

В 2023 году креативщики поколения Z планируют взять моду в свои руки. Экологичность является ключевым вопросом для них. По мере того, как проблемы с климатом растут, одежда, сделанная своими руками, предлагает устойчивую альтернативу быстрой моде. В исследовании Instagram и WGSN более половины респондентов заявили, что планируют делать одежду своими руками в следующем году.

Скромное и бережливое поколение Z планирует сократить расходы и проявить творческий подход. Потребители не застрахованы от роста цен, и в 2023 году большинство планируют экономить на своей одежде. На вопрос о том, что они будут делать, если на покупка какой-либо вещи выходит за рамки бюджета, более четверти покупателей ответили, что они сэкономят на ней.

Гражданская позиция и политическая активность

В 2023 году большинство респондентов будут делать покупки, чтобы поддержать дела, которые им небезразличны. Поколение Z - это поколение активистов. В новом году большинство представителей поколения Z будут использовать свои доллары для поддержки общественных дел и сообществ. В то время как 30% зумеров уже достаточно взрослые, чтобы голосовать, подростки используют такие платформы, как Instagram, чтобы голосовать своими кошельками.

Респонденты считают, что стране нужно больше молодых политиков. Члены поколения Z имеют твердые политические взгляды. По мере того, как все больше молодых американцев достигают избирательного возраста, ожидается повышения заметности и активности в отношении политических вопросов, которые волнуют поколение зумеров. В 2022 году Максвелл Фрост стал первым политиком поколения Z, избранным в Конгресс США.

Защита прав людей с инвалидностью - главная проблема поколения Z. Трое из четырех опрошенных пользователей социальных сетей хотят подписаться на инфлюенсера, который имеет инвалидность. Ожидается, что больше представителей следующего поколения будут взаимодействовать с блогерами, которые защищают людей с умственными или физическими недостатками.

Изменения климата и выразительная красота

Для поколения Z, косметика и косметические товары - это форма самовыражения. Потребители, чаще всего, используют косметику для выражения своей личности, а не для усиления чувства красоты. Ожидайте увидеть, как представители молодого поколения будут носить экспериментальный и выразительный макияж везде, где им удобно.

Последствия изменения климата побуждают покупателей поколения Z покупать защитные средства по уходу за кожей и косметические средства. 2 из 3 покупателей планируют покупать средства по уходу за кожей или косметические средства, защищающие от экстремальных погодных условий и активного солнца. Такие проблемы, как растущее загрязнение воздуха и интенсивные ультрафиолетовые лучи стимулируют пользователей искать climate-proof продукты для ухода за собой.

Развитие Метавселенной

Молодое поколение планирует построить более узнаваемый мир в Метавселенной. Там они могут заново строить миры, выражать свою индивидуальность и придерживаться справедливости в цифровом пространстве. 67% пользователей поколения Z считают, что в 2023 году аватары должны лучше отображать различные типы телосложения, одежду и оттенки кожи в Метавселенной.

Виртуальные инфлюенсеры станут настоящим вдохновением. Более половины опрошенных пользователей планируют черпать вдохновение в моде и beauty-трендах от цифровых аватаров в 2023 году. Мода и красота с использованием искусственного интеллекта продолжает интриговать поколение Z.

Финансовый ренессанс 

Почти две трети поколения Z планируют использовать социальные сети для заработка в 2023 году. 64% пользователей социальных сетей хотят монетизировать свои проекты в Инстаграм в новом году. 

Финансовая грамотность является приоритетным навыком для зумеров. По их мнению, такие навыки - верный способ ускорить материальный успех. Более 85% представителей поколения Z планируют освоить новый навык в 2023 году, а каждый четырнадцатый пользователь социальных сетей хочет улучшить свои знания в области финансов.

B Instagram подростки превращают свои хобби в источники дохода. В то время как значительная часть поколения Z надеется монетизировать свой аккаунт, почти половина блогеров говорят, что они создают контент для самовыражения и развлечения. *Ожидая, что их интересы все таки превратятся в дополнительный источник дохода.

Исследование кулинарных культур 

Поколение Z исследуют культуру других национальностей через еду. 68% опрошенных имеют желание попробовать еду разных кухонь мира, после того, как увидят ее в Интернете. Благодаря вирусному контенту о еде, зумеры используют Инстаграм как ворота в другие кулинарные культуры.

Новые формы общения с инфлюенсерами

Личный опыт общения между создателями контента и фанатами будет способствовать укреплению их комьюнити. Около трети пользователей социальных сетей заинтересованы в реализации цифровых отношений со своими «интернет-кумирами». Молодое поколение с нетерпением ждут реальных встреч и общения с блогерами, за которыми они следят в социальных сетях.

В 2023 году вырастет популярность смешанных медиа. Поколение Z ожидает, что инфлюэнсеры и криэйторы начнут создавать новые формы контента. Например, более 40% респондентов хотели бы слушать подкасты от своих любимых блогеров в 2023 году.

Возвращение рейвов и подьем иностранных исполнителей

Поколение Z максимально готово к рейвам в 2023 году. Рейвы - это быть в моменте, воссоединяться и отпускать. Такие мероприятия являются любимым способом расслабиться и выпустить пар для молодого поколения. 68% опрошенных планируют посетить рейв в 2023 году.

Музыка является объединяющими способом самовыражения для поколения Z. В следующем году молодые люди будут глобализировать музыку и расширять свои музыкальные вкусы. Более половины респондентов из США заявили, что планируют слушать неанглоязычных исполнителей в 2023 году. Такие жанры, как K-pop и латиноамериканская музыка уже активно набирают обороты в Instagram.

Приложения для знакомств теряют популярность 

Времена свайпов в приложениях для знакомств закончились.
Поколение Z считают, что использование Инстаграм для знакомств обеспечит более прозрачное и честное общение. Более половины пользователей поколения Z чувствуют себя более комфортно общаясь в текстовых сообщениях, чем лично. Респонденты считают, что в Инстаграм Директ удобно поддерживать связь и общение, как с друзьями, так и с любовными интересами.

Мемы крайне важны при знакомствах в Сети. Почти половина пользователей социальных сетей ответили «да» на вопрос отправят ли они когда-нибудь мем в качестве первого сообщения при знакомстве онлайн. Однако 39% респондентов заявили, что плохой вкус в мемах делает их собеседников менее привлекательными.

Представители поколения Z увлечены астрологией и гороскопами. Почти половина пользователей ответили «нет» на вопрос будут ли они встречаться с кем-то с несовместимой астрологической картой.

*illustrations from Instagram Trend Report

Теги: тренды , 2023 год , новости мира , инстаграм , тикток , социальные сети , поколение Z

  • 17:45 Исследование: единственные дети в семье счастливее, умнее и креативнее тех, кто растет с братьями и сестрами    0
  • 04 апреля 18:05 Viber поможет пользователям найти пару: новый сервис знакомств заработал в Украине    0
  • 03 апреля 17:09 От нее не убежать: ученый раскрыл 3 факта о самой опасной в мире змее    0
  • 01 апреля 14:27 Real Media: глобальний digital-холдинг, що створює екосистему для перспективних проєктів та спеціалістів    0
  • 19 марта 17:42 Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире    0
  • 19 марта 16:38 В сети заработал онлайн-сервис, помогающий находить одежду персонажей из популярных сериалов    0
  • 10 марта 17:17 18-летний парень из Индии с синдромом оборотня стал самым волосатым человеком в мире    0
  • 28 февраля 18:41 Дмитрий Комаров анонсировал новый сезон «Мир наизнанку»: что известно про первый выпуск    0
  • 27 февраля 18:05 13 видов самообмана, которые мешают нам жить: мнение психологов    0
  • 26 февраля 14:14 Лучшие книги года: Международная Букеровская премия 2025 объявила номинантов    0
  • 25 февраля 15:19 Проект "Зважені та щасливі" возвращается на экраны: СТБ объявили кастинг    0
  • 21 февраля 16:14 В конце февраля ожидается парад 7 планет: когда наблюдать за этим небесным явлением    0
  • 17 февраля 19:40 40 тонн секс-товаров украинцы заказали в 2024 году: инфографика заказов по городам и товарам    0
  • 13 февраля 17:53 Британец собрался выкупить свалку, чтобы найти свой жесткий диск с биткоинами на $750 млн    0
  • 12 февраля 15:38 Обладательница самой большой груди в Украине рассказала, сколько зарабатывает на Onlyfans    0
  • 07 февраля 16:10 Британский Музей науки обвинил LEGO в скрытой гомофобии: причина    0
  • 06 февраля 14:44 Редкий олень-альбинос попал на видео, которое завирусилось в Сети    0
  • 04 февраля 17:17 «Холостяк» Терен объявил о расставании со своей избранницей и пожаловался на ее подписчиков    0
  • 03 февраля 17:18 Самый богатый блогер MrBeast и создатель Roblox хотят купить TikTok более чем за $20 млрд    0
  • 29 января 16:50 Красивые люди зарабатывают на 11% больше, чем их менее симпатичные коллеги: исследование    0