Стиль жизни

Обзор бренда РукиКрюки. Футболки, которые рождаются целых 30 дней

Евгения Сизонтова 03 июля 2013, 10:20
 0

Алексей и Оля Дивисенко совсем недавно решились попробовать популяризовать свое хобби и захватить умы думающих людей. И создали бренд футболок под названием «РукиКрюки».

Выбрать название для бренда – задача не из простых, однако, авторам принтовых футболок повезло, так как сама пиратская тема подбросила им это интересное имя.

При словах «РукиКрюки» сразу же возникает ассоциативный ряд о пиратах, но Алексей и Оля превратили этот грозный образ в забавные принты на футболках, которые вызывают лишь приятные эмоции у покупателей.

Алексей молодой креативщик, работает арт-директором киевского рекламного агентства. Его работа заключается в том, чтобы выдумывать и презентовать новые идеи клиентам, а по дороге домой, переваривая рабочие вопросы, рождаются мысли, которые и порождают идеи собственных арт-принтов и проектов. Так появилось это хобби.

«Я начал записывать мысли, которые приходили в голову, на мобильный телефон, и вот когда собралось порядка 100 идей – решил, что пора все это куда-то реализовать, а не просто складывать в ящик стола».

Оля, сестра Алексея, занимается больше организационной работой, она также человек, который спускает криейтора на землю. Кроме того, помогает, как модель.

«Я уверена, что никогда бы нигде не снималась для кого-то еще, я даже не люблю фотографироваться, а вот для этих футболок – легко. Думаю, это показатель того, что все, что мы делаем, это «наше».

Также к Оле легче дозвониться и сделать заказ, пока брат черпает идеи и витает в облаках.

Почему футболки? По мнению Оли и Алексея, это отличная платформа для донесения мыслей. Просто иллюстрации все меньше интересны, как и надписи с попсовыми темами, да и таких вещей сейчас полным-полно, уверены создатели бренда «РукиКрюки».

Концепция состоит в том, чтобы показать не стандартные идеи, иллюстрации, не просто рисунок, а чтобы он рассказывал историю, донес интересы автора, а далее и владельца вещи. С детства Алексей поглощал много информации: фильмы, мультфильмы, комиксы, музыка, литература – все эти творческие образы сейчас имеют свое отображение в принтах.

Пока что с принтами производятся только классические футболки, но в дальнейшем могут появится и другие вещи, например, сумки или детские вещи.

«Мы не хотим все ставить на конвейер или создавать международную корпорацию. Максимум хотели бы иметь маленький уютный магазинчик. У нас нет цели построить на этом бизнес и как можно быстрее все продать, основное для нас – донести идею. А еще мы бы не хотели работать под заказ, ведь главное, чтобы на принтах были наши мысли и была одна концепция».

Процесс создания одной футболки занимает около месяца. Примерно неделю-две автор рисует рисунок: сначала с нуля создается эскиз на бумаге, потом переносится в компьютер и кропотливо в иллюстраторе или фотошопе все это обводится. Далее Алексей сам выбирает ткань, ее плотность и цвет, и уже тогда все отдается в цех на пошив и печать.

При создании рисунков Алексей ориентируется в первую очередь на себя.

«Я уверен, что если мне нравится, то и найдется тот, кому тоже понравится. Конечно, как рекламщик я должен видеть портрет потребителя, и этот мой портрет – я сам: молодой, креативный человек лет 25-30, у которого есть воображение».

«Мне нравится придумывать тематики на какие-то конкретные моменты или периоды. Например, под новый год или фильм. Уверен, что если в будущем появится какой-то классный фильм, позже я создам и футболку под него».

Для распространения идейных футболок изначально делался акцент на социальных сетях, потому что в них легко найти свою аудиторию, а еще легко общаться и поддерживать связь. Поэтому группы есть во всех соцсетях. Но на сегодня основные и передовые сети – это фейсбук и инстаграм.

Сейчас в наличии до десяти оригинальных футболок с принтами.

Размеры изначально были женские S и M, а для мужчин S, M, L, но выяснилось, что пользуются спросом также женские L и мужские XL, а вот размеры XS вообще не популярны.

«Видимо, мои принты нравятся большим добрым людям».

Купить футболки можно через Интернет.

Также с недавних пор продажи осуществляются через Интернет-магазин «joy factory». В будущем ребята хотели бы продавать их в каких-то идеологических магазинах или креативных пространствах, а не масс-маркетах.

«Мы хотим, чтобы наши футболки находились в адекватной атмосфере, и люди не удивлялись, а готовы были увидеть что-то подобное в местах, куда они заходят. Пока мы в поисках таких мест – их, оказывается, достаточно мало у нас».

Сегодня футболки продаются по цене 160 гривен, но есть и скидочные с зимней тематикой по 120 гривен, с коллаборацией «robot don’t cry» по 150.

1n

rukikryki.com

Вконтакте - vk.com/rukikryki_shop

Фейсбук - facebook.com/rukikryki

Инстаграм - instagram.com/rukikryki

joyfactory - joyfactory.com.ua

0n

  • 24 декабря 15:59 Психология – самая популярная специальность среди украинских студентов в 2024 году    0
  • 16 декабря 15:02 В Индии женщина подала в суд на мужа из-за того, что он любил кошку сильнее, чем ее    0
  • 13 декабря 10:00 Успех начинается с команды: как "Аврора" создает условия и возможности для развития и карьерного роста    0
  • 11 декабря 13:04 Украина в топ-15 на PornHub: порносайт подвел итоги года и раскрыл самые популярные категории    0
  • 10 декабря 15:15 Самые популярные запросы в Google в 2024 году: чем интересовались украинцы    0
  • 06 декабря 16:06 Купил – поюзал – утилизировал: новая экоинициатива оʼgо    0
  • 05 декабря 15:11 Выходные дни и праздники в декабре 2024 года: календарь событий    0
  • 04 декабря 17:39 Ученые установили, что мужчины и женщины имеют разные виды памяти    0
  • 03 декабря 13:30 MrBeast стал самым высокооплачиваемым блогером планеты в 2024 году    0
  • 02 декабря 15:50 Оксфордский словарь выбрал brain rot словом 2024 года: что значит этот термин    0
  • 29 ноября 17:50 В сети рассекретили имя мужчины, который должен был стать героем шоу «Холостяк-13» вместо Терена (фото)    0
  • 29 ноября 16:18 В Австралии приняли первый в мире закон о запрете социальных сетей для детей до 16 лет    0
  • 19 ноября 16:40 Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать    0
  • 18 ноября 15:11 Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)    0
  • 12 ноября 17:00 Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше    0
  • 11 ноября 18:20 В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата    0
  • 11 ноября 16:21 В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)    0
  • 06 ноября 16:53 Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня    0
  • 05 ноября 18:57 Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав    0
  • 30 октября 15:37 5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека    0