Тест-драйв Peugeot 508 Тест-драйв Peugeot 508
Стиль жизни

Тест-драйв Peugeot 508

Glossteam 17 марта, 2016, 10:00
 0

В нашей рубрике "Тест-драйв "- новый гость бизнес-класса: французский Peugeot 508 в топовой комплектации.

Я привык к компактным хетчбекам и чувствую себя не менее комфортно в кроссоверах. Поэтому первые несколько минут поездки не мог понять, что это за автомобиль по характеру и на кого он расчитан? Под капотом 180-сильный двухлитровый дизельный агрегат BlueHDI. Справлюсь, не зря ведь права покупал (шутка).

Внешний дизайн автомобиля достаточно агрессивный, даже дерзкий, особенно морда со спортивным разрезом фар и радиаторной решеткой “под Ягуар”. Внутри поражает несколько вещей: многофункциональные настройки электроники, саунд системы, климат и круиз контроля и новомодные примочки. Звук солидный - за акустику отвечает JBL! А еще кнопка START/STOP расположена слева, как в гоночных автомобилях.

Задний ряд сидений несколько аскетичен как для бизнес-класса, но весьма комфортен даже для людей высокого роста. В качестве большого плюса отмечу отдельный блок управлением климат-контролем для заднего ряда сидений, а также шторки, которые вместо уродской тонировки спасут пассажиров от солнца. Багажник Peugeot 508 соответствует своему классу, а открыть его снаружи автомобиля сможет не каждый, ведь кнопка багажника скрыта.

Французская подвеска отрабатывает на наших дорогах максимально четко и плавно, динамика разгона очень хорошая. Для любителей дальних путешествий внутренний комфорт салона + хорошая подвеска гарантируют отсутствие проблем со спиной. Расход в городе не превышал 8 литров (при двухлитровом дизельном двигателе).

Тестируемое рестайлинговое детище Peugeot стало заменой двух моделей - 407 и 607 - , объединившихся в одну 508 модель в 2010 году. В отличие от 407 модели, 607 довольно редко попадалась мне на глаза, но каждый раз привлекала внимание. Правда, мне так и не получилось на ней проехаться.

Но сейчас все-таки про Peugeot 508 - автомобиль, на котором мне удалось с лёгкость преодолеть все Печерские склоны, постояв в пробках. По расходу в городском цикле авто показывало 8.6 литра. При надо учесть, что под капотом французы разместили 2.0 литровый (BlueHDi) 180-сильный турбо-дизельный мотор в сочетании с шестиступенчатой коробкой автомат. Не так уж и много, как для неплохо заряженного автомобиля бизнес–класса, который рассчитан для поездок на работу, встречи или с семьей загород на выходные.

Экстерьер автомобиля - в плавных линиях без перегибов, изломов и со спортивным "лицом". Фары классически для современных автомобилей светодиодные. Но все-таки в автомобилях бизнес-класса интересен сам салон и комфорт при езде.

В Peugeot 508 много места как для самого водителя, так и для пассажиров. Понравился и раздельный климат-контроль для всех, кто находится в салоне. Даже пассажиры, сидящие сзади, могут сами себе регулировать температуру и поток воздуха. Правда, только с разрешения водителя.

Отмечу уже ставший классическим для французской марки 7-дюймовый экран с системой навигации. Адаптивный переключатель люка с возможностью выбрать позицию, которую вам больше нравится, а также светодиодную подсветку салона.

Удобной фишкой для водителя 508-го Peugeot назову проектор скорости, который позволяет не отвлекаться от дороги и при этом контролировать скорость. Проектор можно регулировать, открыв панель приборов, там же можно отключить и систему ЕСО, к которой вы, возможно, не сразу сможете привыкнуть. Также очень удобна система контроля мертвых зон, позволяющая не оглядываться дополнительно при совершении маневра на трассе или в городе.

Ввполне логичным гаджетом для 508 модели стала камера заднего вида, поскольку автомобиль довольно большой и к габаритам нужно привыкнуть.

Peugeot максимально наполнила автомобиль всеми нужными кнопками и фишками, при этом оставив много полезного пространства. И, главное, сохранив при этом конкурентную стоимость данной модели по сравнению с автомобилями подобного класса.