Как это происходит: гастрономический туризм с проектом Udivini
Юлия Чеснокова, основатель и владелец компании Лерон Ивентс |
Всё большей популярности стали набирать нестандартные туристические проекты – маршруты с индивидуальными авторскими программами «с идеей во главе». И особым спросом пользуется гастрономический туризм. Основатель проекта Удивини - Юлия Чеснокова рассказала Gloss, как это происходит, и почему никакая турпутевка не способна заменить подобного путешествия. |
Вкратце о проекте Спецпроект Удивини – один из трех в компании Лерон Ивентс, (два других проекта – это «Дом на сезон» и Лерон Агро), основные направления которого – гастротуры, винные и виски-туры, программы по архитектуре, музыке, кино и фотографии. |
Гастрономические путешествия Кто-то любит вкусно готовить и экспериментировать с рецептами, кто-то – наслаждаться уже готовыми блюдами, а кому-то по нраву и то, и другое. Предложенное путешествие дает возможность с головой (и животом) окунуться в гастрономическую среду любимого региона. Поторговаться на местных базарах и попробовать колоритную уличную еду, отужинать в мишленовском ресторане и получить мастер-класс от признанного шефа, провести день на ферме, продегустировать лучшие вина мира непосредственно в гостях у радушных виноделов. Словом, ощутить себя истинным гурманом. Команда Udivini тщательно отслеживает последние тенденции кулинарного мира, лично (без посредников) отыскивает и налаживает абсолютно каждый контакт – от водителей внутреннего транспорта до владельцев ресторанов, отелей и вилл. И главное то, что особое внимание уделяют поиску наставника группы (известных рестораторов, сомелье, кондитеров, звезд кулинарных шоу), среди которых уже были замечены Савелий Либкин и Михаил Зельман. |
Программы тут никогда не повторяются. Разумеется, в основе могут оставаться темы, страны и наставники, но детали, из которых в целом складывается сама поездка, всегда неповторимы и зависят от ряда факторов (сезон, праздники, фестивали, ярмарки и кулинарные новшества). Есть и традиционные поездки, к примеру, апрель и октябрь – время виски-туров с одним из лучших сомелье Украины Иваном Бачуриным, но опять же таки, тематика одна, а детали всегда разные. Из предложенных стран лидирует троица Италия-Франция-Испания. Далее следуют Португалия, Великобритания, США, Турция, Чехия. Из новинок – Марокко, Япония и Китай, Латинская Америка, и список, несомненно, будет расширяться. |
Юлия Чеснокова, основатель и владелец компании Лерон Ивентс (проект www.udivini.com): «Udivini не работает по «попсовому» шаблону, а каждый раз придумывает неповторимый формат программы. К слову, процесс формирования такой программы занимает около полугода! Одна из основных задач проекта – сделать поездку эмоционально незабываемой. Наши клиенты должны чувствовать себя не обычными туристами за границей, а особыми гостями каждого посещенного заведения или мероприятия». |
Цена/период/группа Стоимость гастротура стартует от 500 евро и в среднем доходит до 2000. Как правило, поездка занимает неделю, есть туры на уикенд, реже – 10-дневные предложения. Группы от 6-ти до 15-ти человек, корпоративные варианты – до 50-ти, индивидуальные сертификаты для пар и отдельный пункт – специализированные туры для профи (рестораторов, поваров, кондитеров и т.д.). |
В «стандартных» группах существуют два принципиальных условия – не более 15-ти человек и 7-ми дней отдыха. Объясняется это простой логикой и заботой организатора: каждому клиенту полагается особое отношение, без переутомления или недостатка внимания, что свойственно многим турам а-ля «галопом по Европам». Кстати, Udivini имеют свои представительства в России, Казахстане, Эстонии и Польше, и довольно часто группы собираются интернациональные, что придает путешествию некого объединяющего и еще более познавательного характера. |
Юлия Чеснокова: «На формирование винно-гастрономической тематики проекта Udivini ушло три года. Мы уже расписали предстоящий 2014 год, получилось примерно по три-четыре программы в месяц. Что касается ближайших планов, то наша цель – знакомить иностранцев с вкусной Украиной. Сейчас прорабатываем возможные маршруты в нескольких вариантах: Киев, Львов, Одесса, Крым». |
Гастротур или Кулинарная неделя? Гастротур представляет собой маршрут по нескольким городам с насыщенным гастрономическим графиком. К примеру, ты можешь отправиться в Страну Басков (Испания), где однозначно научишься разбираться в винах, посетив самые особенные винодельни, будешь готовить различные виды местных закусок – пинчос, а также меню «Марискада» из мидий, крабов и морского вола, знакомиться и перенимать опыт испанских шефов-поваров и владельцев местных гастробаров, посетишь гастрономическую столицу Европы – Сан-Себастьян, столицу Страны Басков – Бильбао, рыбацкие поселки и винодельческие провинции. Ну а после насыщенного вином и морепродуктами дня – релаксировать в дизайн-спа-отеле, окруженном виноградниками. |
Кулинарная неделя или этно-неделя – так называемый отдых «вместе с местными жителями». Одно из топ-предложений – Гасконь. Живем на вилле 11 века среди виноградников. Не выходя за порог, все вместе готовим на общей кухне завтраки с шеф-поваром из Тулузы (к слову, все продукты заранее закупает хозяин виллы на местных рынках и фермах). Ходим в гости к нашим соседям, а это – фермы по производству улиток, фуа-гра и лучшая органическая ферма, где можно приобрести сыр, мясо, мёд и даже мороженное из овечьего молока. Ты увидишь, как готовят знаменитый Рокфор, побываешь на гастрономическом празднике в городе Каркасон, побродишь по одному из самых больших продуктовых рынков Франции, проведешь день на пикнике среди виноградников с бокалом красного. Каждую минуту ты будешь наслаждаться настоящей Францией. |
Для рестораторов. Специализированная программа для тех, кто профи. Предполагает закрытые мероприятия: встречи, лекции, семинары, мастер-классы с именитыми личностями в гастросреде, мишленовскими поварами, лучшими кондитерами, сомелье, рестораторами, фудблоггерами и т.д. Именно такую программу «на уровне» предлагает пакет «Лондон для рестораторов». В планах: изучение трендов, интересных ресторанных концепций (от кофейни и стритфуда до топовых ресторанов), новинок, посещение знаковых ресторанов и общение с их владельцами, посещение фабрики шеф-поваров Le Cordon Blue, личное знакомство с создателем сети стейк-хаусов Goodman Михаилом Зельманом, владельцем винного бутика Hedonism Wines Евгением Чичваркиным, завтраки, обеды и ужины в знаковых заведениях английской столицы. И еще четыре дня полезных и вкусных мастер-встреч. |
Проживание/дорога Пакет редко включает авиаперелет, т.к. цена варьируется, компания заботится о качестве всех внутренних передвижений, предоставит комфортный надежный транспорт (и будет это либо авто напрокат, либо автобус). Выбор особенного жилья – принципиально важный вопрос. Это неотъемлимая часть программы. Многие уже давно привыкли к тому, что отправляясь в стандартный евротур, турфирму редко заботит комфортабельный и интересный ночлег своего клиента, и если ты не согласен с предложенным вариантом, то доплачивай/переплачивай или ищи другой пакет. В случае с Udivini – проект предпочитает удивлять клиента не только крутой гастропрограммой, но и соответствующим аутентичным или действительно запоминающимся проживанием. |
Старинные виллы, уютные коттеджи у озера и необычные отели – среди садов и виноградников, с видом на океан или на узких улочках старинных городов. Жилье выбирается не по звездам, а по концепции программы и располагающей обстановке, оно должно четко вписываться в тематику тура и по-настоящему стать твоим домом на время путешествия. Чтоб перед глазами оставались не только впечатления от увиденного и съеденного (выпитого), а еще и от позитивных ощущений того места, где ты жил. |
Юлия Чеснокова: «Самое важное для нас в создании и осуществлении таких проектов – это люди! Те люди, с которыми мы встречаемся, в гости к которым мы едем, и, важно, с кем в группе мы едем! Это невероятный опыт общения, энергетики и вкусных впечатлений!» «Живи вкусно!!!»
https://www.facebook.com/Udivini?fref=ts |