События

Приват24: пользователи не могут зайти в мобильное приложение банка

Марина Горносталь 4 июня 2020, 11:38  181

Сегодня утром, 4 июня, пользователи "Приват24" начали массово жаловаться о том, что сервис лежит, и они не могут авторизоваться в мобильном приложении.

Если на сайте еще можно зайти в свой кабинет, но с большим трудом, так как загрузка очень долгая, то в приложении просто выдает "ошибку выполнения операции" и просят повторить авторизоваться позже.

Такая же ситуация происходит во время проведения платежей, а в службе поддержки автоответчик говорит, что звонок идет с незарегистрированного номера. Поэтому контакт-центр тоже недоступен.

По словам представителей банка, масштабный технический сбой произошел из-за проблем со связью. Затруднения в работе сервиса наблюдаются по причине аварийной ситуации сетевого оборудования. Специалисты обещают устранить ошибку, исправить неполадки и наладить доступ в "Приват24" в течение часа.

"Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов, оплата картами в торговой сети и интернете работают в обычном режиме" - сообщают в пресс-службе банка. Однако некоторые пользователи говорят обратное и утверждают, что расплатиться картой в магазине невозможно.

Подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Instagram.

Теги: приват24, приватбанк, приложение, сбой

Комментарии

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more