Приват24: пользователи не могут зайти в мобильное приложение банка
Сегодня утром, 4 июня, пользователи "Приват24" начали массово жаловаться о том, что сервис лежит, и они не могут авторизоваться в мобильном приложении.
Если на сайте еще можно зайти в свой кабинет, но с большим трудом, так как загрузка очень долгая, то в приложении просто выдает "ошибку выполнения операции" и просят повторить авторизоваться позже.
Такая же ситуация происходит во время проведения платежей, а в службе поддержки автоответчик говорит, что звонок идет с незарегистрированного номера. Поэтому контакт-центр тоже недоступен.
По словам представителей банка, масштабный технический сбой произошел из-за проблем со связью. Затруднения в работе сервиса наблюдаются по причине аварийной ситуации сетевого оборудования. Специалисты обещают устранить ошибку, исправить неполадки и наладить доступ в "Приват24" в течение часа.
"Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов, оплата картами в торговой сети и интернете работают в обычном режиме" - сообщают в пресс-службе банка. Однако некоторые пользователи говорят обратное и утверждают, что расплатиться картой в магазине невозможно.
Теги: приват24 , приватбанк , приложение , сбой