Pringles впервые за 52 года подстриг усы маскоту, чтобы привлечь внимание к проблемам мужчин
Производитель чипсов Pringles временно сменил дизайн логотипа, «побрив» свой талисман. Он «отращивал усы» еще с 1968 года. Об этом сообщается на странице Pringles в сети Instagram.
Впервые за 52 года со времени основания бренда маскот Мистер P побрился ради Мовембера (moustache - «усы» + november - «ноябрь»)
Pringles поддержал движение, чтобы увеличить осведомленность о вопросах психического здоровья среди мужчин в обществе. Новый слоган гласит: «Pop, Share. Chat», призывая мужчин присоединиться к диалогу без стигмы.
По правилам мовембера каждый ноябрь мужчины отращивают усы, чтобы популяризировать знания про самые распространенные болезни современности - онкозаболевания, депрессию и другие. С 2004-го акцию организовывает Movember Foundation. В ней принимают участие ведущие компании по всему миру.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, KFC во Франции также побрил полковника Сандерса.
Теги: флешмоб , мужчины , заболевания , Pringles , усы , мовембер